Васиссуалий
Мудрец
(18199)
2 года назад
Похоже что топливный бак надо чистить. Машина старая и там много скопилось взвеси, и когда топливо взбалтывается при заправке - взвесь поднимается со дна и забивает топливопровод. А потом за ночь оседает обратно на дно бака.
Александр Михайлович
Ученик
(108)
2 года назад
Попробуй на бутылке ездить, отсоедини шланг топливный с карбюратора или где он там втыкается, налей в бутылку бензин и засунь шланг туда. А бак потом достань и промой, тем же бензином встряхни его как следует с содержимым и вылей. И проверь шланги которые идут на бак, может есть засор в них
Fear
Искусственный Интеллект
(183792)
2 года назад
Клапан вентиляции топливного бака сдох... Пока давление в баке не снизит это равносильно подсосу под дроссель воздуха... В принципе можно заглушить эту систему нафиг. Толку от неё только для экологии, а по сути портит бензин пониженным давлением в баке. Легкие фракции быстро испаряются, а хрень остается...
Марина Константинова
Мыслитель
(6415)
2 года назад
На ТНК заправляешься? У меня, что-то похожее было года 4 назад. Заправку сменила, точнее выяснила какая лучшая в городе и всё хорошо стало. Некоторые АЗС и даже сети АЗС не имеют своих бензовозов, нанимают со стороны, а там не всегда добросовестные попадаются и разбавить могут, и после соляры цистерну не промыть. Правда, попробуй сменить заправку. Лучше выбирать АЗС от НПЗ, там может и места неприметные, кофе нет и расположение на краю города, но движок тебе спасибо скажет)
Максим Озеров
Профи
(770)
2 года назад
Ну судя по тому что после заправки ей не хватает бензина-датчик давления топлива в бензонасосе сдох, и как только ты открываешь бак давление сгнетается и пока машина не нагнетет его идёт малый заброс топлива. Ну а западание поплавка-нормальная история. Короче снимай топливный блок и чисть его.
NIK
Искусственный Интеллект
(101908)
2 года назад
В баке грязи до и больше, вот и все, вытаскивай топливный модуль и глянь туда (в бак), это одно и более вероятная причина, об этом уже мужики написали двое, если все таки в баке чисто, тогда абсорбер, третьего не дано, начни с бака
Проблема в следующем —
Каждый раз, как я заправляюсь, машина сразу же перестаёт реагировать на педаль газа.
Поясняю — после заправки завожу двигатель, по звуку и по излишней вибрации уже понимаю то, что мотор работает некорректно, обороты в норме, не скачут. Если попробовать плавно тронуться, то порой стрелка тахометра может упасть до 50-100 оборотов, при этом мотор не глохнет.
Как бы я не выжимал газ, плавно/резко, машина просто не едет, обороты будто бы стопорятся и расти выше 1000 не хотят. Если пытаться ехать, то создаётся ощущение, что топлива катастрофически мало, происходят сильные подергивания, машина быстрее замедляется, чем берет разгон.
Данное явление происходит всегда после заправки. Заправлялся на Лукойл, торэко, 95, 98, 100. Нету никакой разницы.
Также, у меня некорректно работает стрелка уровня топлива. Она показывает остаток топлива даже при выключенном зажигание и после заправки не сразу поднимается, а спустя 5-10 минут езды. Но всегда показывает верно, хоть и с запозданием.
Если машину оставить на ночь, то с утра все симптомы уходят в небытие и машина едет так, как должна и никаких дефектов в работе нету, вплоть до новой заправки топлива.
Менялись свечи, топливный и воздушный фильтр, форсунки, чистился впускной коллектор, менялся датчик РДТ — никакого результата.
Топливный насос работает абсолютно исправно, на нормально рабочем двигателе - нормальное давление.
Грешу на абсорбер. Может кто-нибудь подскажет, может ли быть в нем проблема и если да, то как она связана с открытием крышки бензобака? (Слышал про подобное).
Или может быть что-то иное?