Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Машина не тянет после открытия крышки бензобака/заправки.

Кирилл Зимин Ученик (62), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Мотор 1.8, бензин, атмосферник. — 18K4
Проблема в следующем —
Каждый раз, как я заправляюсь, машина сразу же перестаёт реагировать на педаль газа.
Поясняю — после заправки завожу двигатель, по звуку и по излишней вибрации уже понимаю то, что мотор работает некорректно, обороты в норме, не скачут. Если попробовать плавно тронуться, то порой стрелка тахометра может упасть до 50-100 оборотов, при этом мотор не глохнет.
Как бы я не выжимал газ, плавно/резко, машина просто не едет, обороты будто бы стопорятся и расти выше 1000 не хотят. Если пытаться ехать, то создаётся ощущение, что топлива катастрофически мало, происходят сильные подергивания, машина быстрее замедляется, чем берет разгон.
Данное явление происходит всегда после заправки. Заправлялся на Лукойл, торэко, 95, 98, 100. Нету никакой разницы.
Также, у меня некорректно работает стрелка уровня топлива. Она показывает остаток топлива даже при выключенном зажигание и после заправки не сразу поднимается, а спустя 5-10 минут езды. Но всегда показывает верно, хоть и с запозданием.

Если машину оставить на ночь, то с утра все симптомы уходят в небытие и машина едет так, как должна и никаких дефектов в работе нету, вплоть до новой заправки топлива.

Менялись свечи, топливный и воздушный фильтр, форсунки, чистился впускной коллектор, менялся датчик РДТ — никакого результата.
Топливный насос работает абсолютно исправно, на нормально рабочем двигателе - нормальное давление.

Грешу на абсорбер. Может кто-нибудь подскажет, может ли быть в нем проблема и если да, то как она связана с открытием крышки бензобака? (Слышал про подобное).
Или может быть что-то иное?
Лучший ответ
nikolay checheche Мыслитель (6906) 1 месяц назад
Заливает топлива много. А воздуха не хватает в смеси. Свечи глянь для начала и по цвету накала слова подтвердятся.
Кирилл ЗиминУченик (62) 1 месяц назад
Из-за чего может не хватать воздуха? И как это может быть связано с заправкой топлива?
nikolay checheche Мыслитель (6906) Кирилл Зимин, при заправке ты стравливаешь воздух в баке. У тебя еще и забит канал вентиляционный. Когда поездишь, в баке получается немножко вакуумная среда и топлива забирается меньше. Когда тебе тачку настраивали, прописали больше бенза и делали это на горячем движке с неисправным баком. Когда горловину открываешь- слышишь посос воздуха?
Сергей ТаранущенкоОракул (56850) 1 месяц назад
На свечах зажигания есть накал?
Остальные ответы
Васиссуалий Мыслитель (9999) 1 месяц назад
Похоже что топливный бак надо чистить. Машина старая и там много скопилось взвеси, и когда топливо взбалтывается при заправке - взвесь поднимается со дна и забивает топливопровод. А потом за ночь оседает обратно на дно бака.
Кирилл ЗиминУченик (62) 1 месяц назад
Тоже думал о грязи в баке, хорошая теория.
~life style~ Искусственный Интеллект (115532) 1 месяц назад
Крышку не плотно закрути и прокатись, походу вакуум в баке создаётся, не хватает топлива...
Кирилл ЗиминУченик (62) 1 месяц назад
Если вакуум в баке и крышку неплотно закрутить или вовсе без нее, то какие изменения должны настигнуть?
~life style~ Искусственный Интеллект (115532) Кирилл Зимин, Полетит авто, без описанных проблем...
Александр Михайлович Ученик (108) 1 месяц назад
Попробуй на бутылке ездить, отсоедини шланг топливный с карбюратора или где он там втыкается, налей в бутылку бензин и засунь шланг туда. А бак потом достань и промой, тем же бензином встряхни его как следует с содержимым и вылей. И проверь шланги которые идут на бак, может есть засор в них
xofyc Гуру (3606) 1 месяц назад
Расслоение резинового топливного трубопровода внутри, как одна из версий.
Сергей Искусственный Интеллект (135677) 1 месяц назад
Возможно когда заправляешь полный бак то бензин через систему отсоса паров попадает в двигатель и он давится. Поменяй сепаратор если он у тебя есть. Вероятно он переполненный. НУ или отключи его совсем.
Fear Искусственный Интеллект (172001) 1 месяц назад
Клапан вентиляции топливного бака сдох... Пока давление в баке не снизит это равносильно подсосу под дроссель воздуха... В принципе можно заглушить эту систему нафиг. Толку от неё только для экологии, а по сути портит бензин пониженным давлением в баке. Легкие фракции быстро испаряются, а хрень остается...
Destino Искусственный Интеллект (277474) 1 месяц назад
Замени клапан адсорбера. А пока его ищешь просто заглуши трубку.
Кот Сарделькин Оракул (56197) 1 месяц назад
1.Смени заправку, тебе топливо с водой льют
2 неисправен адсорбер
ещё лучше Гуру (4276) 1 месяц назад
Пора подумать о покупке новой машины
Марина Константинова Гуру (3314) 1 месяц назад
На ТНК заправляешься? У меня, что-то похожее было года 4 назад. Заправку сменила, точнее выяснила какая лучшая в городе и всё хорошо стало. Некоторые АЗС и даже сети АЗС не имеют своих бензовозов, нанимают со стороны, а там не всегда добросовестные попадаются и разбавить могут, и после соляры цистерну не промыть. Правда, попробуй сменить заправку. Лучше выбирать АЗС от НПЗ, там может и места неприметные, кофе нет и расположение на краю города, но движок тебе спасибо скажет)
Максим Озеров Профи (754) 1 месяц назад
Ну судя по тому что после заправки ей не хватает бензина-датчик давления топлива в бензонасосе сдох, и как только ты открываешь бак давление сгнетается и пока машина не нагнетет его идёт малый заброс топлива. Ну а западание поплавка-нормальная история. Короче снимай топливный блок и чисть его.
Прицел Просветленный (26816) 1 месяц назад
Срочно чистить бак и фильтр топливный. Это точно
NIK Искусственный Интеллект (100028) 1 месяц назад
В баке грязи до и больше, вот и все, вытаскивай топливный модуль и глянь туда (в бак), это одно и более вероятная причина, об этом уже мужики написали двое, если все таки в баке чисто, тогда абсорбер, третьего не дано, начни с бака
Witness Мастер (1300) 1 месяц назад
Пора менять машину.
ЗаИц ХаРоФыЙ Оракул (58343) 1 месяц назад
В баке есть компенсационный клапан. Он сверху на баке и похоже наглухо забит грязью. Попробуй не закрывать бак или тряпкой чуть приткни и поездий.
серж Профи (708) 1 месяц назад
где насос тоже фильтр есть