Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а роман вашей жизни... готов к изданию...

Вечный романтик Просветленный (33109), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106970) 1 месяц назад
Мне - 73, видимо - роман почти дописан. Как сказал Джером К. Джером:" Ни одного слова нельзя вернуть обратно... Ни одного шага сделать вспять."
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Благодарю вас за ответ.
Остальные ответы
Пещерный Троль Мастер (2404) 1 месяц назад
Нет, я его в печку закинул - как Гоголь второй том Мертвых душ.
Женя Никитин Ученик (1) 1 месяц назад
Нет, конечно. Мы слишком молодые для этого. Вот ближе к пенсии да
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Молодость... перепишите :)
alexandr D`ya... Гуру (4735) 1 месяц назад
я придерживаюсь мнения Сартра :финальная стадия - конец жизни. Вот тогда и можно издавать.... только уже не нужно
Гедонист у фонтана Искусственный Интеллект (231144) 1 месяц назад
Нет. Осталось дописать ещё больше половины глав.
® Мыслитель (5484) 1 месяц назад
Там уже не роман, а трилогия, а то и больше
Дед Искусственный Интеллект (178980) 1 месяц назад
Да, почти готов, немного осталось.
WawPsychologist Гуру (3117) 1 месяц назад
Нет. Сейчас идет очень интересный поворот. В предвкушении.
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Удачи вам...:)
Марина Беляева Искусственный Интеллект (117403) 1 месяц назад
Рановато еще для романов на бумаге,
пока воплощаю в жизнь, да и для меня все дни-лучшие или просто опыт..)
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Девушка, можно вам предложение сделать ?
.Давайте дружить... я тоже хочу роман:)
sholoh6 Высший разум (1094182) 1 месяц назад
** Не много о себе: Родился в той местности, что и Н. В. Скифосовский. Мой предок, будучи учителем, обучал Склифосовского грамоте. В 8 лет круглый–сирота, в 24 бригадир мастеров цветной сварки. 1966 – 1967работал по комсомольской путёвке на восстановление г. Ташкент, пострадавшего от землетрясения. 1970 год стал коммунистом по призыву «100 тысяч передовых комсомольцев в КПСС к столетию В. И. Ленина!» В 26 лет получил тяжёлую травму на производстве в г. Ереване… Будучи инвалидом организовал первые в Молдове СКИ (Спортивный Клуб Инвалидов) «Speranta - Надежда» и первое Общество инвалидов в Молдове. Был чемпионом СССР 1989 год, по авторалли среди инвалидов. В связи развалом СССР перестал получать, возмещение вреда причинённом здоровью, 370 месяцев! Живу на пособие ниже прожиточного минимума. Как и все люблю своих дочерей и внуков. Дочка окончила художественное училище, другая экономическую академию. Увлекаюсь; шахматами имел первый разряд, оккультными науками - магия. А также живописью, нарисовал икону маслом и подарил местной церкви. Владею тремя языками. Имею авторское свидетельство Sеria OL nr.1610.1235 - компьютерные игры, в играх нет насилия. Помогу составить Индивидуальный «Астральный Код» личности сообщите; дату, месяц, год и географическое место рождения. При посадке деревьев на глубине более метра нашли тяжёлый обгоревший камень. Рентгено-Фазовый, проведённый в Академии Наук анализ показал. Чистый Хром Cr 97% + никель и железо (Заключение экспертизы есть сертификат), космического происхождения. Написал книгу в ней; Магические Квадраты, прогнозы, предсказания, Вопросы и ответы в том числе для участия в викторинах, конкурсах, в цифровых лотереях, - нет средств всё издать. 370 месяцев НАРУШАЮТСЯ "ПРАВА ЧЕЛОВЕКА" Когда страдания ежедневно капают – надежды океан, поэтому; Надеялся найти в Интернете ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ, которые помогут мне… Когда страдания капают, надежды океан тогда обман торжествует, но всё же – Надеюсь. “Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки” (Матф. 7:12). Деяния чести не приемлют обмана. С поклоном! Валентин Шолохов *CHIȘINĂU MD 2044 str. Ginta Latina 1/1 ap. 1. Email: valentin-sholoh@mail.ru Мой skype: sholoh6 тел+37322340256 моб. +37379250524
The world the world Ученик (35) 1 месяц назад
Вы и романы писать умеете ???
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Все мы тут ...писатели, все мы тут ...великие. Вроде все мы с лицами, а в толпе - безликие :)
Александр Хейнонен Оракул (57720) 1 месяц назад
Роман жизни с каждым годом больше,
Больше в нем исписанных листов,
Есть моменты сложные, есть проще,
В нем и явь, и образы из снов.

Удачи!
Вечный романтикПросветленный (33109) 1 месяц назад
Красиво... спасибо, вам.