Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не будет конфликтов с близкими в ближайшее время? Пройдет волнение? Пару карт. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19815), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2402023) 1 месяц назад
Утрясется, никому не хочется на выходные портить себе нервы.
Остальные ответы
Людмила Бурен Гуру (3767) 1 месяц назад
Они у тебя всегда будут. Пока не станешь самостоятельно себя содержать.
LЯ-$$ Оракул (61025) 1 месяц назад
не смеши... у тебя что мания величия у старой дЕвы.... ты тут со всеми уже 10 лет конфликтуешь... с тобой никто связываться не хочет... иди молись.. и голову лечи....
Михаил Протопопов Ученик (156) 1 месяц назад
ахаха, как я тебе должен сказать, тут 9блять надо ситуацию знать, и не надо сидеть на попе ровно надеясь на "магию".магии нет, а если есть то она может добавить только маленькие плюсы, все ты должен делать сам