Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Из 8 гб оперативки доступно только 3,9

Панелей Мошненко Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
Произошла следующая проблема: в диспетчере задач отображается только 3,9 гб оперативной памяти и справа пишет зарезервиравано 4,1. В мониторе ресурсов показывает полностью но опять же пишет что зарезервирована половина, и игра использует только как раз эту самую половину при этом очень сильно лагая. Сам вопрос как это устранить?
Дополнен 1 месяц назад
Система стоит х64
Дополнен 1 месяц назад
Вопрос закрыт. Помог человек с другого похожего вопроса.
Лучший ответ
СейГГ Мастер (1849) 1 месяц назад
Нажмите комбинацию клавиш «WIN+R» и введите и выполните команду «msconfig».
Перейдите на вкладку «Загрузка» и выберите раздел «Дополнительные параметры».
Обратите внимание на параметр «Максимум памяти» и проверьте, чтобы он не был активирован (снимите галочку).
Нажмите «ОК» и согласитесь на перезагрузку для применения новой конфигурации.
Панелей Мошненко Ученик (125) 1 месяц назад
Я так делал, результата 0
Остальные ответы
Имя скрыто Искусственный Интеллект (567335) 1 месяц назад
Одна плашка не рабочая
Панелей Мошненко Ученик (125) 1 месяц назад
А почему тогда показывает что 8 гигов есть?
Имя скрыто Искусственный Интеллект (567335) Панелей Мошненко, Потому что она определяется, но часть чипов памяти не рабочие
Cirillo Искусственный Интеллект (152968) 1 месяц назад
10-ку снести. Она аппаратно сжирает у тебя 4 гига для ускорения свой работы. Или ещё покупай 8 ГБ ОЗУ
Панелей Мошненко Ученик (125) 1 месяц назад
Раньше стояла десятка всё было норм, а щас это. И переустановку делал недавно
ServalПросветленный (27834) 1 месяц назад
...и высасывает 0.01% души в день, своему адскому хозяину
CapricornГуру (3672) 1 месяц назад
Капец, в каждой проблеме у вас виновата "десятка") Нормальная ос, нмчего сносить не нужно
Алексей Абрамов Мудрец (18625) 1 месяц назад
Видюха встройка? Может остальная часть памяти для видюхи?
Панелей Мошненко Ученик (125) 1 месяц назад
Неа, на плате даже рвзъёма под видео нету. FX как ни как
Игорь Костяев Гуру (2980) 1 месяц назад
А винда случайно не 32-битная? Тогда выше 4-х и не будет.
Панелей Мошненко Ученик (125) 1 месяц назад
Неа
Панелей Мошненко Ученик (125) Панелей Мошненко ,
Руслан Комраков Оракул (61056) 1 месяц назад
Поочередно пробуй запускать компьютер сначала с одной планкой памяти, потом с другой. Для начала стоит отсечь вариант, что одна плашка нерабочая.
Марк Маркович Ученик (15) 1 месяц назад
В биосе включи поддержку больше 4 гигов озу
Capricorn Гуру (3672) 1 месяц назад
Типы озу тоже совпадают? DDR 3/4?
Blockacc AnonПросветленный (34077) 1 месяц назад
ты как левую память забивать собрался?