Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что есть процесс прохождения компьютерной 3D-игры-стрелялки от первого лица, с точки зрения психологии Фрейда?

Роман Данилов Мыслитель (7850), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Арчибальд Просветленный (31973) 1 месяц назад
Освобождение подавленного эго. Так как фрейдизм ищет основу всего в подсознательном, то игра - это стремление эго уничтожить все нравственные, религиозные, моральные и прочие препятствия на своём пути ради полной победы над сознанием.
Ветеран с севераМастер (1338) 1 месяц назад
Сделали из учёного какого-то фашиста. Ваше извращённое понимание психоанализа заставило бы всех его основателей в гробу перевернуться.
Остальные ответы
qwerty qwerty Ученик (139) 1 месяц назад
вы про калду или батлфилд
qwerty qwertyУченик (139) 1 месяц назад
или про бравл?
qwerty qwerty, или про геншин
تيتستيت تيعصهثهبنرر Ученик (8) 1 месяц назад
ну это когда у тебя 100к боëв в танках и аккаунт был привязан к лаунчеру, а танки перевели в стим
Саня® Мастер (1229) 1 месяц назад
Наверное, слить всех и все самочки твои)
[ C12H22O11 ] Оракул (91403) 1 месяц назад
Компенсация нереализованной сексуальной энергии. Об этом же говорит агрессивный настрой при проигрыше.
Ветеран с севера Мастер (1338) 1 месяц назад
Психология Фрейда это существенные части фундамента любой психологии, а потому и рассматривайте игру с точки зрения общей.
Олег Просветленный (46908) 1 месяц назад
БОЛЕЗНЬ человек жизни не знает