Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знаете ли вы ГОРОДСКИЕ готические романы?

Олег Мавроди Ученик (101), закрыт 2 недели назад
Хочу найти готические романы, которые происходят в городе, а не в замке. Хочется найти что-то в стиле "Выживут только любовники", но пока не знаю как правильно сформулировать вопрос и найти подходящие произведения...
Лучший ответ
ГАЛИНА Высший разум (2142692) 2 недели назад
"Падение дома Ашеров".Эдгар Алан По
Яркими произведениями этого жанра являются "Портрет Дориана Грэя" Оскара
Уайльда и "Странная история доктора Джекила и Мистера Хайда" Роберта Луиса
Стивенсона.
Однако самым мрачным и самым пессимистичным автором таких историй стал
Эдгар Алан По, писал он, правда, не романы, а рассказы, но его короткая проза
стоит столько же в плане "пугательного" эффекта, сколько некоторые романы.
История о проклятии дома Ашеров экранизирована с десяток раз в разных
странах мира.
Остальные ответы
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (161731) 1 месяц назад
Выживут только бюджетники
•♥•К♡ТьКа•♥• •♥•Профи (911) 1 месяц назад
Выживут только в бомжатнике))))
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (161731) •♥•К♡ТьКа•♥• •♥•,
МИ 8 Мыслитель (8767) 1 месяц назад
Преступление и наказание. Конечно, не в полной мере соответствует запросу, но по динамике и сути - жуть жутчайшая.
КривЫчи _ мЫ!Просветленный (49786) 1 месяц назад
о_да_перезапуститЬ как яп. мангу ))ХмХ https://youtu.be/eQRVLM5pvMI
Леший Искусственный Интеллект (224266) 1 месяц назад
дак классика же -Голем
Omnes OmnibusИскусственный Интеллект (161731) 1 месяц назад
Горлум
Omnes Omnibus, не позорьтесь своим невежеством!
Бегемот Оракул (77257) 1 месяц назад
Запретное Клайва баркера. Происходит в неблагополучном квартале где девушка слоняется по старым домам и фотографирует граффити
Поворот винта и Сияние (усадьба и отель)
Андрей Борщев Профи (936) 1 месяц назад
"Как я однажды попал в Мытищи".