
Ура! Снега навалило! Теперь каждый мужик может себе вылепить бабу, какую хочет?

Елена Пр. Просветленный (31261), закрыт 1 неделю назад " />
Дополнен 1 неделю назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (218278) 1 неделю назад
Пусть в светлый праздник дня Покрова
Оберегает Божья мать.
Чтоб светлый ангел вместе с ней
Ответил на твои молитвы,
Много дарил счастливых дней
И поддержал в житейских битвах..
Остальные ответы
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (100379) 1 неделю назад
А каждая баба подержать морковку какую хочет !
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
А каждой бабе по снеговику))
Татьяна Россихина Искусственный Интеллект (100379) Елена Пр., тоже нехило ))))
✔️ НОВОСТИ ДНЯ... Оракул (53557) 1 неделю назад
ну это как бы по умолчанию они делают каждый год ...а то что ты читаешь ленты других пабликов и от туда варуешь это не совсем прилично ...
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (220028) 1 неделю назад
А бабы снеговиков лепят))
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Это точно! Они отличаются местоположением морковки?))))
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (220028) Да и морковка подорожала...))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (153303) 1 неделю назад
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Это снеговик! я определила по морковке) у бабы- она повыше))))
SHKWAL Искусственный Интеллект (153303) Елена, у баб она "временами" там бывает
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (139339) 1 неделю назад
Пущай стоит себе свободная,
Зачем нужна она холодная.
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
В душу снежной бабы
грустный снеговик
маленькой морковкой
глубоко проник...
С праздником! Опять все дела отложила до завтра...
stanislav_ryzhov Искусственный Интеллект (139339) Елена Пр., дождь опять стучит в окно, в лес хотел, не суждено.
Alexandr Ivanov Искусственный Интеллект (103905) 1 неделю назад
Где-то загрустила одинокая кобыла....
Лопух особо ядовитый. Мудрец (11081) 1 неделю назад
А я две вылеплю, одну блондинку а другую брюнетку. привет))
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Главное, чтоб сиськи были! ))))) Привет, Сашенька))
Лопух особо ядовитый. Мудрец (11081) Елена Пр., Дя... И маленькие пусть, но чтоб были.)))
Qwerty® Гений (94432) 1 неделю назад
Гланое чтоб хер не отморозил
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (378788) 1 неделю назад
Уже слепил мечту всей своей жизни! Теперь самому надо отморозиться... чтоб не растаяла раньше времени.
С праздником! ))
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
У тебя она пряммм-шикарная) С праздником, Володя!)
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (378788) Спасибо! Я всю душу в энту красавишну вложил... ))
Fox Просветленный (41653) 1 неделю назад
" Я его слепила из того, что было.." Доброе ! ))
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Слепили бабу на морозе, руки, ноги, голова.
Она стоит в нелепой позе, ни жива и ни мертва,
А мне другой не надо нынче,
Пусть красивых в мире тыщи,
Нет ее белей и чище,
И другой такой не сыщешь)))
Доброго!!!))
юрий позолотин Искусственный Интеллект (137217) 1 неделю назад
мужчине нужна тёплая баба, а тут, тфу !
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Горячая женщина согреет отморозка. И превратит его жизнь в пар...))
Paolo Оракул (51686) 1 неделю назад
Бабу вылепил, глазки вылупил. Краше, чем своя, лишь соседская.
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (163444) 1 неделю назад
Какую хочешь, не вылепишь) В этом и особенность нашего мира, что мы хотим то что появляется неожиданно)
Влад Оракул (78366) 1 неделю назад
Нее... снежная, она холодная. Мне теплую подавай, а еще лучше горячую))
Привет Лена, с праздником тебя, с Покровом!
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Привет, Владушка!!!)))
Первый Мастер (1535) 1 неделю назад
Везет же вашим мужикам)))
slav2275 Искусственный Интеллект (245436) 1 неделю назад
Не катит! Я теплых и худых люблю
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Славному мужчине- славных женщин))
Ирина Веселова Оракул (58000) 1 неделю назад
А у нас не выпал.. Значит наши мужуки нынче без баб)
С Покровом!)))
Елена Пр.Просветленный (31261) 1 неделю назад
Пусть живьем берут! С праздником, Ирина!) Завтра гости на пороге, мечусь по кухне. Убираться уже завтра, сегодня нельзя..
Ирина Веселова Оракул (58000) Елена Пр., а я буду.. Мне завтра уезжать. Всегда перед отъездом. Вчера вечером пробки вырубило. Не смогла открыть щиток. А дети пришли в 11 вечера. Не получилось. Я ближе к вечеру. Когда служба пройдёт.