Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по японскому языку!

Njall Sigrsaeli Ученик (189), закрыт 5 дней назад
Как правильно сказать прилагательное "космический" на японском?
"Uchu" или "Supesu"?
Лучший ответ
Котяра избыточной всратости Искусственный Интеллект (151900) 1 неделю назад
Этого прилагательного не знаю, но судя по написанию второго, это написанное катаканой английское слово. Что не редкость, в современном японском часто некоторые слова заменяются таким образом, и используются вместо "оригинальных", и это допускается, так что можно использовать и "оригинал", и японизированный английский, но учить лучше оригинал, так как японизированный английский запоминать не надо, и при необходимости можно построить такую форму самостоятельно.
Njall SigrsaeliУченик (189) 1 неделю назад
Спасибо!
Остальные ответы
Серпентолог Мудрец (11450) 1 неделю назад
слова не переводят. переводят тексты. для слов пишут словарные статьи.
то, что можно запомнить одно японское слово для "космический" и на этом закрыть вопрос, - очень вредная иллюзия.
более того, вопрос, каким словом переведено какое слово, некорректный в принципе.
итак. в японском языке нет японского прилагательного, передающего одно (или более) значений русского прилагательного "космический"
действительно такие значения часто передают
スペース и 宇宙
либо как существительные в родительном падеже (падежный показатель の) либо как компоненты сложных слов (без падежных показателей)
кроме того, используется слово
コズミック
это заимствованное английское прилагательное...
ну а если всё-таки нужно ограничиться всего одним словом, то (соглашусь с предыдущим оратором, но не соглашусь с его аргументацией) это будет слово 宇宙
БТП Мудрец (10871) 1 неделю назад
宇宙 [uchu:] космос, космическое пространство; вселенная; 宇宙の [uchu: no] космический
Александр Искусственный Интеллект (238000) 1 неделю назад
и "Uchu" и "Supesu" -- существительные...
Njall SigrsaeliУченик (189) 1 неделю назад
до тебя не дошло
Султан Ученик (117) 1 неделю назад
Supesu, они заимствуют иностранные слова. Космос они не открывали, так что им придется использовать именно это слово.