Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли адвокат быть нотариусом ?

Люциус Малфой Мудрец (11121), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Влад Назаров Ученик (133) 1 неделю назад
по закону нет.

кормушки должны быть раздельные
Остальные ответы
Dorian Valtor Просветленный (33851) 1 неделю назад
Может. Если не ведёт дела на два фронта: не пользуется служебным положением для удовлетворения профессионального интереса.
Неизвестно Искусственный Интеллект (190443) 1 неделю назад
Если приостановит адвокатский статус и выполнит квалификационные требования для назначения нотариусом, то наверное может
Ёрш Искусственный Интеллект (371053) 1 неделю назад
Не может
Либо статус адвоката, либо статус нотариуса
На кого квалификационные экзамены сдашь