Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно о чем мужчины думают во время интима?

•♥•К♡ТьКа•♥• •♥• Профи (732), закрыт 1 неделю назад
Интересно о чем мужчины думают во время интима?
Лучший ответ
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (139899) 1 неделю назад
Им, в основном я фантазирую, можно утверждать, что это измена!
Остальные ответы
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (336232) 1 неделю назад
Мыслей НЕТ. Т. к. вся кровь от мозга ушла в ...вниз
Владимир Мудрец (15644) 1 неделю назад
Скорее бы она уже кончила.))))
Ирина Птичка-ПевчаяМудрец (18552) 1 неделю назад
Так не надо спать с "Буратиной". Тогда и мысли такие не появятся
Владимир Мудрец (15644) Ирина Птичка-Певчая, у неё на лбу не написано. С виду такая секси, а лежит и не шевелится. Пульс тама проверял- жива.))))
Котяра избыточной всратости Искусственный Интеллект (151900) 1 неделю назад
Мы вынуждены думать о страшных вещах, просто чтобы продержаться ради вас, а вы не цените. Кто-то о мёртвых животных, кто-то о неприятных людях. Чтобы занять мозг, к примеру, и отвлечься, можно считать в голове полное сопротивление частично нагруженного контура, это как правило даёт несколько минут...
Ирина Птичка-ПевчаяМудрец (18552) 1 неделю назад
Улыбнул :)
Suckub Просветленный (20070) 1 неделю назад
Вообще не думают.!!, если бы думали, мы бы аборты не делали..!
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (282230) 1 неделю назад
....что (( са ЖъРАААТь !!!

....Этим Всёё и заКОНЧИТьСЯ... или не **? так**?

....проверимм **?
Владимир Пасюк Мыслитель (6490) 1 неделю назад
Или о процессе, или о Даме Сердца. Я был поглощён процессом.
Василий Боровских Мыслитель (6008) 1 неделю назад
Мужской и женский мозг отличаются. У мужчины любо эмоциональная половина работает без логики, либо логика без эмоций. Женский мозг работает вспышками у нее и эмоции и анализ все вместе. Во время секса она может занавесочки подметить, сделать какие - то выводы по ним параллельно. Мужчина думает только о сексе, логика напрочь отключается.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (266952) 1 неделю назад
обычно представляет на месте партнёрши ту, кого мечтает трахнуть но не может... Джоли на пример)))) или Бузову)))))))))))))))
Лжепротеже Фаберже Искусственный Интеллект (201134) 1 неделю назад
Много о чём, смотря что происходит в данный момент.