Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если случайно перепутать полярность в ноутбуке, а потом переставить шлейф обратно никто и не заметит?)

Владимир Гольцигин Ученик (182), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Dorian Valtor Просветленный (33851) 1 неделю назад
Если ничего не сгорело, никто ничего не заметит.
Владимир ГольцигинУченик (182) 1 неделю назад
Технологии сильно облегчают жизнь
Остальные ответы
Vel Мастер (1721) 1 неделю назад
после слабенького дымка и сгоревшей деталью никто ничего не заметит
Владимир ГольцигинУченик (182) 1 неделю назад
дай бог одной, а не восемь
R.E. Искусственный Интеллект (109008) 1 неделю назад
повторять как мантру 3 раза в день
Владимир ГольцигинУченик (182) 1 неделю назад
Что это? Твои похороны, Ты убил её долбаный псих!!!
R.E. Искусственный Интеллект (109008) казнить нельзя помиловать
Наталья Никитина Мастер (1256) 1 неделю назад
Специалисты по экспертизе укажут.