Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь знает как быстро отрастить волосы?

ра сш Ученик (57), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Мария Голд Гуру (2558) 1 неделю назад
Мне помогают курсами витамины, еще делаю массаж кожи головы, из масок нравится Тающая Horse Force, волосы лучше и быстрее растут, даже новые подволоски растут.
Остальные ответы
Пан Галилей Мастер (1065) 1 неделю назад
Чаще мыть, желательно с шампунем с кератином.
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (100214) 1 неделю назад
Ждать долго и томительно а потом падумать как же быстро время пролетело
Счастливое чучело Знаток (423) 1 неделю назад
Жди, жди и ещё раз жди... при этом трать большие деньги на хорошие шампуни и кондиционеры! Ухаживать за патлами прийдётся не мало (если не хочешь быть как бомж). Говорю по опыту.
Григорий Мирошин Оракул (87357) 1 неделю назад
Уважаемый вопросзадаватель!
Об этом знают 2 конторы:
1. Изготовители специализированных шампуней,
2. И разные частные лавочки с претензией помочь в этом деле.
Однако!
Это ВСЕ - СПОСОБ получения ДЕНЕЖЕК из воздуха.
Хотите кого-то обогатить просто так?!
Ваше право.
Лена-пена Искусственный Интеллект (472378) 1 неделю назад
У ВСЕХ волосы растут, максимум, по 1,5 см в месяц, вот, хоть тресни.
Агнесса Шантфлери Искусственный Интеллект (380750) 1 неделю назад
Максимум- это как правило, не более 2 -2,5 см в месяц. Программа минимум- втираттв коду головы акиеиниькдь активаторы роста волос. Например чистый сок алоэ ( столетник или вера) и делать ежедневно массаж кожи головы минут по десять.
Это минимум. Ее можно использовать растительные шампуни, маски с перцем, гвоздикой...
Плюс правильное питание, богатое витаминами ( желательно из самих продуктов), на там регулярные порции белка и много зелени ( овощи и всякие салаты из трав). Кремний опять же...
Люба Познахор Знаток (280) 1 неделю назад
К витаминам плюсую, я пила витаминный комплекс Эвисент, в нем пивные дрожжи, они способствуют росту и укреплению волос, волосы в рост пошли, по качеству стали лучше