Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Глубоко и глубоко (наречие). Куда падает ударение в данных словах?

Владимир Меченый Гуру (4511), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Александр Щукин Искусственный Интеллект (503359) 1 неделю назад
Правильно по-русски - глубокО. Других вариантов нет. ГлубОко, глУбоко - это от попытки "убить в себе село".
Остальные ответы
Влад Назаров Ученик (133) 1 неделю назад
лучше не использовать прилагательное и наречие одновременно
Неизвестно Искусственный Интеллект (190443) 1 неделю назад
Чем отличаются эти два одинаковых наречия друг от друга?