Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

УВ маги, посмотрите пожалуйста, что ждет с мужчиной в течении 2 месяцев ?

Елена Профи (793), закрыт 1 месяц назад
Елена
Евгений
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (797426) 1 месяц назад
10пент 9мечей дама пент- если вы живете вместе то в отношениях могут быть недопонимания, расстройства и переживания\слезы вы как то слишком сильно будете волноваться возможно это будет связано с вашей семьей либо его с кем то из ближних родственников где потребуется и ваша помощь тоже
ЕленаПрофи (793) 1 месяц назад
Нет, мы не живём вместе, иногда встречаемся
Петя ПУченик (4) 1 месяц назад
ничего
Остальные ответы
грег ом Просветленный (42276) 1 месяц назад
Будет беременность.... Причём залетит тот кто даже по гинетике не подходит....))))))
Сергей Ваничкин Мудрец (11975) 1 месяц назад
Что общения даже мало, не говоря о другом
ЕленаПрофи (793) 1 месяц назад
Можете не его развернутей? пожалуйста
I am Просветленный (22277) 1 месяц назад
Вы же здесь неделю или 2 назад уверяли, что любовь ваша прошла, что не только Его огурец завял, но уже и Ваши помидорки сгинули безвозвратно... Теперь вторая часть - перерождение? Снова салатный салат?!)
Наталья Моисеенко Мыслитель (5818) 1 месяц назад
есть соперница. застой в отношениях
Veronika_vetrova Мудрец (14631) 1 месяц назад
Развитие ситуации:
Начало нового жизненного этапа. Он придет постепенно и неминуемо, как солнце, которое медленно встает из-за горизонта. Если же человек не примет естественного хода вещей и будет всячески сопротивляться, то это приведет к тому, что его, как ненужную помеху, просто отодвинут в сторону.
Ангелина Иванова Мастер (1178) 1 месяц назад
Была любовь взаимная. Сейчас башня, всё рушится, или уже разрушилось. Оба смотрят в новое. Мужчина переживает, чувств ещё немного осталось, рассматривает шанс на примирение. Но женщина настроена агрессивна. В ближайшие два месяца тяжелое, болезненное расставание, где обоим плохо, и обоих тянет обратно. Это кармические отношения.
ЕленаПрофи (793) 1 месяц назад
Скажите пожалуйста, примирение будет или все идёт к концу?