
Как вам идея перевести слова Антибиотика из этого видео на английский язык и пранкануть таким же образом кого-нибудь из

vkond94 Ученик (20), закрыт 2 недели назад
Англоязычных иностранцев?

https://youtu.be/rkl-oj6NSGI
Лучший ответ
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1998112) 1 месяц назад
я англоязычная на все четыре лапы !!!https://www.youtube.com/watch?v=mb69hX1678s бебебе
ЧеловекПросветленный (49214) 1 месяц назад
Стих правильный !
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1998112) Человек, я девочка значить стихла !!!
Остальные ответы
Новогодняя Сказка Гений (98437) 1 месяц назад
Надо попробовать...
vkond94Ученик (20) 1 месяц назад
То есть вы могли бы этим заняться?
Пейн_ Мейн Гуру (4694) 1 месяц назад
Без мазы. Не проканает!
vkond94Ученик (20) 1 месяц назад
Ну почему же вы так полагаете?
Пейн_ Мейн Гуру (4694) Англоязычные феню не прорубят.
vkond94Ученик (20) 1 месяц назад
А поляки или чехи например?
Ну или сербы с болгарами?
Пейн_ Мейн Гуру (4694) Можно попробовать. Замути поганку!
Александр Просветленный (20310) 1 месяц назад
Вы серьезно считаете, что все ломанутся слушать очередной "смищьной" пранк?
Только потому что он понравился вам?
А вы даже не смогли его описать в двух словах-да введь это явная антиреклама вашего видео)))
вы этого не понимаете, нет?)))
Алла Бельская Искусственный Интеллект (166160) 1 месяц назад
Риск дело благородное!!!! одни пройдут мимо, а идиоты чтобы показаться шибко современными, поаплодируют .
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
Плохая идея. Не тратьте зря своё время.