
Вам нравились "растревоженные" люди? Очаровывавались тем, о чем переживает человек?

Кира Эсторская Оракул (95647), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
На что ему не все равно.
Лучший ответ
Ида Искусственный Интеллект (181573) 1 месяц назад
Да ...
Наверное это и "зацепило" сперва ...
Он так заботился ( и заботится) обо мне ! .хотя у самого жизнь к чертям катилась (
И заботился не с целью затащить в постель, а поосто по доброте душевной . Он умеет чувствовать чужую боль... эмпат. Как и я )
Кира, здравствуй)))
Исполнитель желанийПросветленный (44566) 1 месяц назад
Как там сахарок?)
inko-inv-@mail.ruОракул (77453) 1 месяц назад
Эмпат это не чужая боль, это хуже, это все чувства других людей . И вот справится бывает сложно .
Кира ЭсторскаяОракул (95647) 1 месяц назад
Красивый ответ, привет)
Остальные ответы
°• $4@(тлив@Я •° Искусственный Интеллект (151497) 1 месяц назад
Сопереживала некоторым, но чтоб таааак никагда)))))))
Кира ЭсторскаяОракул (95647) 1 месяц назад
Да им обычно не нужно сопереживание, заняты, меняют мир как минимум вокруг себя.
уШАСТЫЙ Просветленный (37910) 1 месяц назад
Не буди в себе очарованье
Чем-то или кем-то никогда.
Разочаруешься. Душевное страданье
Надолго заимеешь ты тогда :-)
Кира ЭсторскаяОракул (95647) 1 месяц назад
Очарование и любовь не ожидание. ) Разочаровываются от последних.
уШАСТЫЙ Просветленный (37910) Кира Эсторская, Ты ничего не поняла. "Не сотвори себе кумира", - Библия :-)
Йог Оракул (84503) 1 месяц назад
зачастую не понимаю... их забот)))
Кира ЭсторскаяОракул (95647) 1 месяц назад
Может ты очерствел? )
Йог Оракул (84503) Кира Эсторская, может... но когда слышу..." А я такая... а он такой... скулы сводит!!!"
***Mistika*** Оракул (78855) 1 месяц назад
Нет . Они бесят меня своей нервозностью
Сергей Михайлович Просветленный (38430) 1 месяц назад
Не изврасчайся Кир, уже обычные не нравятся?
inko-inv-@mail.ru Оракул (77453) 1 месяц назад
Я не обращаю внимание . У каждого свой путь если они не пересекаются .
Survivor Просветленный (23331) 1 месяц назад
Не заходил так близко в отношениях. Обычно каждая думала о себе.
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (60752) 1 месяц назад
Сопереживание это острая бритва, надо уметь сопереживать, но отстраняться от чужих проблем, иначе они станут твоими. Нужны тебе чужие проблемы или не хватает своих?