Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день уважаемые маги!!!

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Очень плохо на душе, какой-то страх внутри очень переживают что будет дальше пугает неизвестность, смогу ли всё это преодолеть? Ольга 22.04.1985. Спасибо за ответы и понимание!
Лучший ответ
Ангелина Иванова Мастер (1178) 1 месяц назад
Ворвется в вашу жизнь стремительно мужчина, по судьбе, для любви, для серьезных отношений (брака), он вас и вытащит из этого состояния. Не пропустите его.
Остальные ответы
Иона ❤️ Мечей Просветленный (32118) 1 месяц назад
Сможете преодолеть, осеняя депрессия. Домашние бытовые дела.
Наталья Моисеенко Мыслитель (5840) 1 месяц назад
вы себя ведете как маленькая девочка. вам 35 лет, а мозгов ноль
Veronika_vetrova Мудрец (14921) 1 месяц назад
попробуйте сделать себе восковую отливку, все что угодно может быть - сглаз и обряд на страх и тд