I*G*N*A*T
Просветленный
(20688)
2 года назад
Вбиваешь трек номер продавца в 17track и смотришь пункт назначения. Если там указан левый адрес в пункте назначения. Спокойно открываешь спор и причину указываешь продавец отправил заказ на неверный адрес, и ждёшь результата.
aalmaty aalmaty
Ученик
(5)
2 года назад
Звоните в свой банк немедленно и отзывайте оплату. Обьясните что вас обманули. Указали сумму 67, а сняли в 100 раз больше. Повторяйте им что вас обманули и что вы уже пытались это дело решить с Aliexpress, но вас все время вводят в заблуждения.
Сразу нажал "Отменить заказ", причину указал или "Мне больше не нужен этот товар" или "Заказал товар по ошибке", не помню уже. Продавцу так же написал чтоб тот отменил заказ и что заказал по ошибке. В итоге утром просыпаюсь и виду уведомление "Ваш заказ был отправлен". Продавец не отвечал на смс и не читал не переписки. Написал в техподдержку. Всё описал и рассказал, они сказали что направят продавцу уведомление чтоб тот отменил доставку. Сказали дождаться 10 дней и открыть спор. Прошло уже больше 10 дней. Заказ уже как 11 дней в статусе "Передано на международную перевозку". Так вот вопрос:
1. Как правильно открыть спор чтоб отменить доставку и вернуть деньги?
2. Можно ли это сделать не дожидаясь доставки товара на почту?
3. Какую причину спора выбирать?
Потому что что-то мне подсказывает что доставляться товар на почту будет ещё очень долго, и есть такое ощущение, судя по отзывам, что продавец дал левый трек номер