Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, а ваш танец жизни... он какой :)

Вечный романтик Просветленный (33108), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дамы и господа... она и только она... одна... я с ума, а она... врединка:)
Лучший ответ
Виктор Кубраков Просветленный (26352) 1 месяц назад
youtu.be/F9WxQDnFpWA
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Здорово... и заводит:)
Виктор КубраковПросветленный (26352) 1 месяц назад
Ага.
На свадьбе младшенького после первого танца молодых выдали:
- А теперь последний твист родителей!
Ну... продержался, но почти предынфарктное состояние. )))
Восторженная радостьМастер (2318) 1 месяц назад
Вы открыли для меня эту удивительную женщину и ее канал на Ютубе!
Виктор КубраковПросветленный (26352) 1 месяц назад
И мир стал чуть лучше )))
Восторженная радость Мастер (2318) Виктор Кубраков, это точно! Потому что большинство живёт отказываясь от любых мечтаний
Остальные ответы
Виктор Единович Оракул (92150) 1 месяц назад
Да, подлый муравей, пойду и попляшу
И больше ни о чём тебя не попрошу.
На стёклах ледяных играет мерзкий
глянец.
Зима сковала пруд, а вот и снег пошёл.
Смотри, как я пляшу, последний
стрекозел,
Смотри, уродина, на мой прощальный
танец.

Ах, были времена! Под каждым мне
листком
Был столик, вазочки, и чайник со
свистком,
И радужный огонь росистого напитка...
Мне только то и впрок в обители
мирской,
Что добывается не потом и тоской,
А так, из милости, задаром, от избытка.

Замёрзли все цветы, ветра сошли с ума,
Все, у кого был дом, попрятались в
дома,
Повсюду муравьи соломинки таскают...
А мы, не годные к работе и борьбе,
Умеем лишь просить: «Пусти меня к
себе!» –
И гордо подыхать, когда нас не пускают.

Когда-нибудь в раю, где пляшет в тишине
Весёлый рой теней, – ты подползёшь ко
мне,
Худой, мозолистый, угрюмый,
большеротый, –
И, с завистью следя воздушный мой
прыжок,
Попросишь: «СТРЕКОЗА, ПУСТИ МЕНЯ В
КРУЖОК!»
А я скажу: «Дружок! Пойди-ка
поработай!»
Ksenya . Профи (585) 1 месяц назад
вальс-бостон
полный оборот в два такта с тремя шагами, то в одну, то в другую сторону.
Люблю НаташуУченик (212) 1 месяц назад
хороший танец
Кошечка Оракул (61802) 1 месяц назад
Постоянно разные стили, притом ежедневно все!
Ангел Искусственный Интеллект (315746) 1 месяц назад
кубинский
сальса ,
танец персов
капуэро и все в разном фоне, цветах, масках, смена, костьмов и гримма ...)
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Разнообразно....:)
Ангел Искусственный Интеллект (315746) Вечный романтик, спс)))))
Магнус Корд Мастер (1587) 1 месяц назад
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Знакомый стиль... ха, как мог забыть:)
Магнус Корд Мастер (1587) Вечный романтик, ну да) хотя мой стиль скорее, как у Бальзаминова, из фильма Женитьба Бальзаминова. Вечно идешь с нервными подпрыгиваниями в сторону.
Александр Хейнонен Оракул (57542) 1 месяц назад
Время выбрало нас
Зажигать души-свечи.
Пусть учительский вальс
Не кончается вечно.

Удачи!
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Раз, два, три... да вальс это чудесный танец... мы все танцуем его с выпускного... :)
Алиса Мыслитель (7102) 1 месяц назад
...СУДЬБА.... Все говорят, что ты существуешь... возможно.. Для меня ты- очередной образ, который я чувствую и пытаюсь<<рассмотреть>>. Но ты так часто видоизменяешься... Я наловчилась понимать, когда происходит смена твоих одежд... После каких мыслей моих, которые имеют власть наливаться силой, когда я многократно перекатываю их по всем закоулкам моего сознания... СТОП... Сегодня, моя судьба, я одену Тебя в белое воздушное платье... Украшу его полевыми благоухающими цветами.. Я распущу твою косу, чтобы волосы твои свободно развивались по ветру.. Это напомнит лишний раз, как важно быть свободным движении... ГЛАЗА... Они у тебя будут полны нежности, в которой отразится голубое небо с проплывающими дивными облаками... И не бойся, что ты не можешь дать направление ...Посмотри, как они милы.. облака. Я посажу тебя на них... Они не причинят тебе вред.. Они так близки к лучам солнца, благодаря которым ты, судьба моя, становишься золотистой.. Ты задумалась о ночи.. Но ведь наступив, она уступит через время место новому дню.. А в темноте ты сможешь научится жить какое-то время без света.. Я добавлю тебе силы.. в моём сердце много света для этого.. И для тебя мне нечего не жаль.. Ведь я не раз чувствовала себя в роли твоего фаворита.. Это так забавно быть твоим любимчиком.. Прости, если порой я крутила тобой, как хотелось, а не так как нужно ..Ведь я только учусь быть совершенной.. И я обязательно научусь
Моше Бельферман Знаток (250) 1 месяц назад
С мыслительных завихрением верхних и нижних конечностей.
Злата Ветрова Оракул (58098) 1 месяц назад
не танцую
RoninОракул (87481) 1 месяц назад
Поешь?)
Злата Ветрова Оракул (58098) Ronin, нет, липнешь ко мне))?
RoninОракул (87481) 1 месяц назад
:)
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Все танцуют... тут важен ведущий:)
Злата Ветрова Оракул (58098) Вечный романтик, не все