Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что ждёт меня до конца этого года? Ольга 22.04.85

ОЛЯ ИЛЮШИНА Ученик (10), закрыт 1 месяц назад
Что ждёт меня до конца этого года? Ольга 22.04.85
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4673216) 1 месяц назад
С чем необходимо расстаться:

Дом
Стабильная и крепкая любовь. Прочные отношения. Пара хочет быть вместе.

С этим не расставайтесь

Немного денег
Вы думаете об определенном человеке. Хлопоты в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Надежда
Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.

Как окружение влияет на Вас:

Мысль
Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Неожиданная радость
Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Что начнется с новолунием:

Желание
Тоска по любимому человеку. Тоска по любви. Желание вступить в отношения.

Итог - фортунка:

Деньги
Состоятельный любовник. Содержанка.
Остальные ответы
Иона ❤️ Мечей Просветленный (30332) 1 месяц назад
Личные проволочки неустойчивость.