Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я физлицо, открыл интернет-магазин. Для проведения транзакций сайт требует MerchantID и Merchant key.Что делать?

Никита Каренигенин Ученик (15), закрыт 4 дня назад
И как настроить оплаты? Помогите!
Дополнен 1 месяц назад
Пожалуйста, также уточните информацию, имеют ли права физлица заниматься продажей цифровых товаров? Данная информация нужна срочно, пока мы официально не запустили сайт
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (386114) 1 месяц назад
Есть сайт, есть его требования. Как здешние могут помочь? Надо решиться там, где сайт расскажет. На том сервисе ( internet payment service), который сайт пользует
https://support.google.com/paymentscenter/answer/7163092?hl=ru
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (22748) 1 месяц назад
ну раз ты сам сдался, жди налоговую
456457 74564Ученик (105) 1 месяц назад
Артем Захаров Гуру (2640) 1 месяц назад
Физические лица не имеют права торговать товарами, только предоставлять услуги и только под статусом самозанятого. Для торговли начинают с ИП, чтобы штраф или еще хуже под статью УК РФ не попасть.
Источник: https://www.sberbank.ru/ru/s_m_business/pro_business/kak-otkryt-internet-magazin-s-nulya-i-zapustit-prodazhi/

Вообще в таких случаях пользуются эквайрингом от Тинькофф Бизнес, СберБанка и т. д.
ЭПСН Гуру (3401) 1 месяц назад
какого платежного агрегатора подключаешь? от этого все зависит