Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы согласны с поговоркой «твоё- от тебя не уйдёт»?.. Какие Ваши аргументы?..

Ёлочкä Зимöї Мудрец (16575), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Софи Мудрец (14376) 1 месяц назад
Согласна, если твоё-твоим и будет..
Остальные ответы
Женя Никитин Ученик (0) 1 месяц назад
Если связано с судьбой, то да, а если с материальным миром, то нет
Буря Просветленный (41701) 1 месяц назад
Не согласна. Можно прос*ать все на свете
БархатнаЯ Искусственный Интеллект (465330) 1 месяц назад
Не согласна, да и поговорки такой не слышала.
UaKaah Искусственный Интеллект (100212) 1 месяц назад
Если лежать на печи, то труп твоего врага мимо тебя точно не проплывёт! А ещё есть такие "капиталы", как молодость, здоровье... они с определённого момента склонны к безусловному "уходу".
dead bom Мыслитель (7941) 1 месяц назад
все уйдет все сдохнут
l love you Профи (811) 1 месяц назад
Согласна, что бы не произошло, как бы не расставались, если твоё-от тебя не уйдёт.
Даже если года идут, вернётся если любит, любовь-незаглушимое ничем чувство.
*Queen* Искусственный Интеллект (140928) 1 месяц назад
Нет, не согласна. Аргументы — мое часто нужно не только мне.
Ельеана Искусственный Интеллект (110110) 1 месяц назад
"То, что мы нашли - ещё не наше. Наше только то, что потеряли". - сказала одна поэтесса.
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16575) 1 месяц назад
..что подарили.

Но тут немного не об этом «своём» речь..
Ельеана Искусственный Интеллект (110110) Ёлочкä Зимöї, О каких подарках речь. Я умаю о подарках жизни всё-таки.
Green Box Искусственный Интеллект (118008) 1 месяц назад
Если про пару, то да; если про деньги.... То тоже да!) Не уйдет. Уйдет - вернётся в другом.... эквиваленте. Это элементарный закон превращения и сохранения энергии. Физика. 8 класс.
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (125000) 1 месяц назад
Да ну, с этим лозунгом просрешь что угодно
Ирина Искусственный Интеллект (335018) 1 месяц назад
да мы так квартиру покупали, год, когда уже цены были другими, продавец в любой момент могла вернуть наш залог, ещё и сверху неустойку накинуть ( всё равно бы выиграла) и отказаться от продажи (цены выросли очень, они по сути продавали себе в убыток), когда все вокруг говорили---кидалово, бросайте это дело, и действительно всё это плохо пахло и гарантий не было, но мужественно сражались год, как сражались---просто ждали по сути, пока та сторона тормозила и решала непонятные проблемы со своей квартирой, что в конце сама риэлтор сказала--закончу ваше дело --куплю самую большую бутылку и напьюсь, такого у меня ещё не было. И всё закончилось положительно. Наше будет нашим вопреки всему, даже здравому смыслу
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16575) 1 месяц назад
Радует, что такое чудо ещё случается ..главное чтобы не от недееспособного квартира была.
Ирина Искусственный Интеллект (335018) Ёлочкä Зимöї, да уж много времени прошло всё чисто
Allegoriya Искусственный Интеллект (245222) 1 месяц назад
Нет. Просрать, пардон мой френч, можно всех и вся.
Сначала ответила — потом увидела мои дословные почти ответы выше:)
Ёлочкä ЗимöїМудрец (16575) 1 месяц назад
Всё правильно сделали. Комменты ответов- не всегда есть корошо.
***Despero*** Искусственный Интеллект (219786) 1 месяц назад
Согласны. Вся моя жизнь тому подтверждение. Но как выше сказано - это к нематериальному относится
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
нет аргументов... Жизнь это подтверждала многократно ))
просто странник Искусственный Интеллект (190682) 1 месяц назад
знать бы еще - что есть наше ))
и что на самом деле искали, а что нашли (( ))
Deiveveq Qlove Ученик (75) 1 месяц назад
Я толком и не жил, поэтому незнаю