Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему я сразу вижу недостатки мужчин и не могу довести дело даже до встречи? Порча, негатив? Пару карт. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19815), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ксения ***Светлакова Ученик (217) 1 месяц назад
Потому что Вы Водолей) Идеалист. Придется смирится что никто не идеален..
А вообще надо всю дату рождения и время, чтобы что-то подробнее сказать.
Наталья ФамилияМудрец (12183) 1 месяц назад
Давно известно- выходить замуж надо по олодости по глупости Повзрослеешь поумненшь поймешь, что все не идеальны, а не идеальный тебе не нужен
Остальные ответы
Юра Питерский Высший разум (581844) 1 месяц назад
Гордыня - великий грех. Людей надо прощать. Особенно за мелкие недостатки
Наталья Фамилия Мудрец (12183) 1 месяц назад
Ты видишь свои недостатки жир и боишься что не понравишься.. комплексы надо убирать в переносном и буквальном смысле...
Ушакова Татьяна Искусственный Интеллект (656799) 1 месяц назад
Число 11 это мужской характер и противоречие всегда внутри, Вы просто умны.
LЯ-$$ Оракул (61025) 1 месяц назад
ты че из себя возомнила? а ты есть для всех один недостаток и порча на всЮ гОлову.... это они от тебя шарахаются -как от чумы..
Людмила Бурен Гуру (3767) 1 месяц назад
А может наооборот, они видят твои недостатки ?. И поэтому не получается отношений.
ОНИКС Высший разум (1743287) 1 месяц назад
блоки мешают . много разочарований было касательно мужеского пола .
MariAnn Гуру (4137) 1 месяц назад
Вы просто прозорливая
ю-ю-ю Ученик (50) 1 месяц назад
Либо идеалист по натуре, либо хорошая интуиция и психологический анализ, либо какие-то иные способности - эзотерические