Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте у меня уже 36 часов температура 38, мигрень и боль в животе. кашля нет. ноздрю закладывает. это корона?

Nelli Знаток (282), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте у меня уже 36 часов температура 38, мигрень и боль в животе. кашля нет. ноздрю закладывает. это корона? я умру через 3 дня? вроде ничего дурного не ел, человек я здоровый. аккаунт не мой.
Лучший ответ
Осенняя грусть Гений (96420) 1 месяц назад
Надо сделать тест .
ГармонияМудрец (18263) 1 месяц назад
Тест делают на беременность.
Осенняя грусть Гений (96420) теперь и на Ковид...
сержПрофи (708) 1 месяц назад
Товарищи купите травяной чай с чабрецом или чабрец он как раз не дает развивать пневмонии и бронхиту плюс поднятие иммунитета итд Почти второй год пью для профилактики и все хорошо По своему опыту если начинает першить горло то можно варенье из шишек помогает плюс чай травяной
Осенняя грусть Гений (96420) серж, ..Спасибо за совет!
Остальные ответы
Пётр Какун Мастер (1369) 1 месяц назад
Да не парься а то от нервов умрёшь скоеее
Леонтий Романовский Искусственный Интеллект (113411) 1 месяц назад
Одна пришла с температурой в поликлинику
сделали экспресс тест, не корона а - грипп...
что все думают на корону? другие сезонные болезни отменили?
Ельеана Искусственный Интеллект (109428) 1 месяц назад
Корона сегодня у всех - замёрз, устал - обязательно подцепишь во время дискомфорта. Я вылечила себя только антибиотиками. Врачи всё врут, что их нельзя. Пила 5 недель, умирала - задыхалась, высокая температура, галлюцинации, страшнейший кашель, а после и вовсе осложнения. Второй раз в лёгкой форме перенесла. Болеют Короной и по 3 и 4 раза. Принимайте меры и останетесь живы.
ГЛЕНТМыслитель (5613) 1 месяц назад
Антибиотики не лечат вирусы, а только бактерии.
Дмитрий Правильный Знаток (394) ГЛЕНТ, в этом весь прикол с короной ...везде пишут что это вирус а против нее дают пить антибиотитки и не только в РФ ...и главное помогает.
Дмитрий ПравильныйЗнаток (394) 1 месяц назад
Спасибо за скрин конечно .. но я знаю чем отличаются вирусы и бактерии и гуглить - это моя профессия :)
не спорю болезнь страшная.
только надо правильно лечить, я уже два раза прошел.
по симптомам легче чем грипп
правда слабость и снижение способности концентрироваться где то на месяц.
Ельеана Искусственный Интеллект (109428) Дмитрий Правильный, Вы болели видать в лёгкой форме. а кто болел в тяжёлой тот знает - ни с каким гриппом не сравнить. И не вам меня учить. Не желаете слушать - значит в следующий раз не сможете выжить - если конечно по настоящему заболеете.
сержПрофи (708) 1 месяц назад
Товарищи купите травяной чай с чабрецом или чабрец он как раз не дает развивать пневмонии и бронхиту плюс поднятие иммунитета итд Почти второй год пью для профилактики и все хорошо По своему опыту если начинает першить горло то можно варенье из шишек помогает плюс чай травяной
ЕльеанаИскусственный Интеллект (109428) 1 месяц назад
Народные средства столько людей отправило на тот свет. Какой наив - от Короны чай с чебрецом.
Ника Ученик (1) 1 месяц назад
Грипп, вам бы вакцинироваться
сержПрофи (708) 1 месяц назад
когда пик или есть симптомы вакцинироваться нельзя Будет еще хуже
Unmissable Просветленный (35891) 1 месяц назад
Вы хоть чем нибудь, что обычно помогает, лечитесь
сержПрофи (708) 1 месяц назад
Товарищи купите травяной чай с чабрецом или чабрец он как раз не дает развивать пневмонии и бронхиту плюс поднятие иммунитета итд Почти второй год пью для профилактики и все хорошо По своему опыту если начинает першить горло то можно варенье из шишек помогает плюс чай травяной
Green Box Искусственный Интеллект (117671) 1 месяц назад
Вызывайте врача на дом. Однозначно.
Гармония Мудрец (18263) 1 месяц назад
300-400 гр. корня хрена натереть на тёрке, залить водой в 3 л. банку. Принимать по 6 ст. ложке каждые 3 часа.
ЛеночкаМастер (1499) 1 месяц назад
Это от ковида помогает? Иди от конкретных симптомов каких то?
серж Профи (708) Леночка, Товарищи купите травяной чай с чабрецом или чабрец он как раз не дает развивать пневмонии и бронхиту плюс поднятие иммунитета итд Почти второй год пью для профилактики и все хорошо По своему опыту если начинает першить горло то можно варенье из шишек помогает плюс чай травяной
сержПрофи (708) 1 месяц назад
Товарищи купите травяной чай с чабрецом или чабрец он как раз не дает развивать пневмонии и бронхиту плюс поднятие иммунитета итд Почти второй год пью для профилактики и все хорошо По своему опыту если начинает першить горло то можно варенье из шишек помогает плюс чай травяной
Yura Yakunin Профи (625) 1 месяц назад
холодная вода помогает ?
Леночка Мастер (1499) 1 месяц назад
Возможно, главное чтобы ухудшений не было. У меня через 2 дня после риска появилась слабость с вечера часов сегодня весь день с утра слабость в теле всем руках ногах, днем было несварение в желудке все стояло как при отравлении и тремором небольшой, температуры нет, сейчас самочувствие чуть лучше но слабость ещё есть. В июне до этого я болела короной была ломота темпер сутки до 38,5 горло болело слегка, обоняние пропадало на 1,5 мес. Сейчас возможно тоже но симптомы другие. Можно арбидол купить я пила в тот раз его, и тест сделать пцр
Alikhan Zhankin Просветленный (30275) 1 месяц назад
КОВИД 100%, штамм D - боль в животе. Вызывайте Скорую помощь ПОКА НЕ ПОЗДНО!!!
Виктория _____ Просветленный (20519) 1 месяц назад
Ковид мутирует. Появилась кишечная форма. К врачу обязательно!!!
ГармонияМудрец (18263) 1 месяц назад
Это ты дура мутируешь
сержПрофи (708) 1 месяц назад
Товарищи купите травяной чай с чабрецом или чабрец он как раз не дает развивать пневмонии и бронхиту плюс поднятие иммунитета итд Почти второй год пью для профилактики и все хорошо По своему опыту если начинает першить горло то можно варенье из шишек помогает плюс чай травяной
Марина Волкова Ученик (159) 1 месяц назад
Для вируса высокая температура и 3 и 5 дней может быть нормой. Пить теплое. Полоскать горло. От заложенности можно аква марис стронг использовать, он отечность хорошо снимает, при этом натуральный, снимает воспаление. От головной боли парацетамол. Но от боли в животе надо с врачом подбирать лечение, он должен понять причину.
Кузьма Петров Знаток (267) 1 месяц назад
мНЕ СКАЗАЛИ ТАК\ ЕСЛИ КОРОНОЙ ЗАБОЛЕЕШЬ, ТЫ ЭТО СРАЗУ ПОЙМЕШЬ!
ЖДИ ТАКОГО ЧУВСТВА КАК НОВАЯ КОНФЕТА!