Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переход в Новый Цифровой Порядок будет осуществляться через голод, холод и бандитизм?

Наталия Савинова Оракул (90543), закрыт 3 месяца назад
Ну как обычно происходят смены формаций.
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (230889) 3 месяца назад
и в том числе через медицинские маски и удалёнку..
Остальные ответы
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (144499) 3 месяца назад
"голод" и "холод" - возможно...
но МЫ-то тут при чём?..
Наталия СавиноваОракул (90543) 3 месяца назад
А ты подумай.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (144499) Наталия Савинова, думаю... мы тут ну вот вообще никаким боком! при царе бадиты были, но не они повлияли на Ульянова (Владимира, конечно, Дмитрий тот был честный бандит!) после революции бандиты были, но не они коллективизацию вводили (хотя, по мне колхозы это хорошо!). при Хрущёве/Брежневе бандиты были, но они СССР разваливали! ну и нам этот "Цифровой Порядок" побоку - что он есть, что его нет... так что мы тут не при чём!
Константин Константинов Просветленный (27632) 3 месяца назад
В Европе уже началось? - голод, холод и бандитизм...
Суки, опять опередили:)))
Василий Пктров Просветленный (33122) 3 месяца назад
А если по проще, что то не чего не понятно.
Ron Macabre Оракул (72203) 3 месяца назад
Скорее, через обжорство, роскошь и разврат. Голодному и холодному не до цифр.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (222609) 3 месяца назад
а задаёт мачик вопрос.. но реально у него мозги бабские...
МЕДВЕДЬ Просветленный (43666) 3 месяца назад
Тебе говорили, что ты тупой недоучка ?
Чайка Оракул (95388) 3 месяца назад
Вон Ливан на своей шкуре опробовал оскал "дружбы" народов мира.
-Ливан остался без света из-за сбоев на крупнейших электростанциях-
Semyon Polikarpov Просветленный (32032) 3 месяца назад
Цифровой порядок говорите через холод, голод по мне это фантазии ваши, Я знаю реальный ЦП это Центр Управления Регионом и Инцидент Менеджмент. ЦУР и ИМ ищите в интернете что они значат. Я знаю, но вам не скажу
Ales Guff Гуру (3751) 3 месяца назад
Все это будет происходить на украине
Ник пропал Знаток (280) 3 месяца назад
Слышал и дрoчил только на фетиши про bnwo порядок, а про цифры не знаю.
      Профи (919) 3 месяца назад
Голод, холод и бандитизм - мороки с этим много, можно и без этого обойтись. Вон, кучке извращенцев не составляет труда нагнуть раком целую планету. Можно просто, так сказать, выращивать овощи. Выше верный ход мыслей про глобальное отключение электричества (ещё Катасонов высказывался про такой сценарий и не исключал его), которое произойдёт ну конечно же в результате "непреднамеренного сбоя". Вообще говоря, абстрагируясь от диверсии с отключением электричества, есть мнение (и опасения в "высших верхах"), что для тотальной электронизации и, соответственно, глобального контроля за "личностями" и управления волей людей, может этой самой электроэнергии и не хватить. Запасной вариант (ествесственно, планы по спасению капитализма вырабатываются не сегодня и не вчера; не зря основатель и идеолог виндоус, "великий меценат и филантроп" переметнулся в "медицину") - ширма в виде диктатуры и господства фармацевтов, которые в этом случае, собственно, действительно, обретут верховную власть - подсадить человечество на обязательные (они же - добровольные) вакцины, уколы и прочие "препараты" "от всего", жизнь без которых будет невозможна... высшие чиновники, разумеется, из влияния на них этой власти будут законодательно выведены, и люди с изменённым сознанием не будут даже задаваться вопросом - почему... на выходе - такое же послушное стадо, как и при электронизации/цифровизации и системе социального рейтинга, а то даже и по круче, со сгенерированными и заданными свойствами (в смодифицированном геноме в том числе). Какой-нибудь глобальный катаклизм должен помочь обратить веру людей в "единые благодетельные силы добра", которые и подаруют спасение.
Михаил К Просветленный (45603) 3 месяца назад
Это будет уже скоро когда окончится срок Путина
Всеволод (Web-developer) Мыслитель (7292) 3 месяца назад
Примерно так но вместо нескольких процентов должны убить на этот раз большинство населения!
Джорджийские скрижали гласят, что не будет даже золотого миллиарда....
Население будет намного меньше!
     Профи (919) 3 месяца назад
Как вариант, что может в отдалённом (или не очень) будущем. Останется около 200 тыс - те, кто смогут пережить глобальное отключение электричества и приспособиться к "новым правилам жизни": на месте современного небольшого областного центра будет проживать одна семья. Заниматься такие семьи будут выращиванием и производством экологически чистых продуктов питания для "элиты" (которые будут доставляться посредством специальных вертолётов), но им самим употреблять эти продукты будет нельзя, они будут питаться синтетическими коктейлями. Электр. технологиями всё это дело (и не только это) будет строго контролироваться. ..Если вкрадце.
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (229468) 3 месяца назад
Но в большей sтепени через поsтройку новых набережных, парков, городов.
Геннадий Орлов Просветленный (45524) 3 месяца назад
Цифровой порядок, это только метод, не более. Голод начнётся от любви людей к халяве и их лени. Он неизбежен, потому что, к примеру, игра на бирже гораздо выгоднее, чем производство чего либо.
Михаил Л Мастер (2431) 3 месяца назад
Обломаются жиды со своим порядком.
Patrick Мудрец (10707) 3 месяца назад
Мы все давно живем в Системе Взаимоуничтожения, в Цивилизации рабско-эксплуататорского типа. Всюду давно, везде порядок, ни людского на это планете ничего нет, ни человеческого. Не унывайте что слепы и глухи.