Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Форумы - пустая болтовня. Потому что влияет на мир (взятый в целом) не мудрость на форумах, а научная мысль.

Поэт Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Чтобы мысль была научной, разговор должен происходить через публикации в высших журналах. Доказательства Бога - в журналах Теологии, доказательства физики - в журналах физики. Социальные лифты не работают, поэтому разговор на формах (как наш, Ответы) никогда никак не влияет на ход рассуждений в высших, международных сферах.

Так?
Дополнен 1 месяц назад
Вот опубликовал на форуме высших математиков доказательство гипотезы абс, но это пустое:
https://mathforums.com/threads/solutions-to-some-millennium-prize-problems-and-abc-conjecture.360557/
Дополнен 1 месяц назад
В. Цой ошибся, сказав, что "если есть шаг, должен быть след." Нет наших следов на международном уровне. А следы на форумах заметает песок забытия через 2 минуты.
Лучший ответ
Amaxar 777 Гений (65545) 1 месяц назад
С каких пор в теологических журналах имиеются доказательства существования бога?)
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
Скорее всего такого там нет, потому что все теологи знают, что богов "нет". Хотя и странно. Если боги есть, почему бы их не осмыслить логическим подходом? В теологических журналах всё сводится к четырём призывам: молитесь, поститесь, читайте Библию, ходите в храмы. А чтобы соединить мостами дружбы веру и науку - такого они не хотят. Потому что наука доказала, что человека произвели обезьяны, а их произвели морские водоросли, а тех - Большой Взрыв, а его - ничто не произвело. Поэтому по науке: богов нет. Но я верующий учёный, как Эйнштейн и Ньютон.
Остальные ответы
villain× Idol Ученик (235) 1 месяц назад
Форумы полезная вещь, ты все таки сейчас на нем и сидишь.
Василий Пктров Просветленный (30775) 1 месяц назад
Еще и кому то пренадлежат, лучше мыло в соцсети.
In Plain Sight Оракул (94392) 1 месяц назад
Муйня. Люди как-то принимают решения о том, чем они хотят заниматься в жизни. И общественный дискурс (в том числе и форумы) в этом плане имеет значение.

Ну и, эта... "Доказательств бога" нет абсолютно никаких...
1k0P Мудрец (18854) 1 месяц назад
Неужто снова забанили? Ты решил поплакаться тут, в надежде найти того, кому ты сможешь лить свою дурь в уши? Каждый день, год за годом, ты ноешь только об одном. Проходят годы, но ничего не меняется и тебя это совершенно не беспокоит.
Просыпаясь утром ты, наверно, встаешь перед зеркалом и орешь: "Узрите вечную славу ̶Д̶ж̶е̶т̶ф̶а̶й̶р̶а̶ Мартилы, смертные!" Но никто не зрит и это так досадно.
Евгений Справедливый Ученик (101) 1 месяц назад
Любая мелочь влияет на ход истории тем или иным образом
Одинокий вол Просветленный (32775) 1 месяц назад
Таки да, хорошая мысля приходит опосля.)
Моно Фума Мастер (1526) 1 месяц назад
Нет, форумы выполняют очень полезную функцию: Вы говорите, Вам отвечают, и Вы верите в то, что занимаетесь чем-то важным, серьезным и полезным. Это позволяет Вам не упасть в пучину отчаяния и продолжать пытаться, штурмовать "неберущуюся крепость". Люди, которые теряют занятие, часто быстро скатываются и умирают от тоски. Поэтому, даже хотя на науку влияния Вы оказываете мало, продолжайте, пожалуйста! Движение - жизнь, пока Вы пытаетесь - Вы живёте.