Перейти в режим редактирования объектов и выбрать саму камеру (точку, откуда смотрят на рендере) - непосредственно (как именно - зависит от версии программы) или выбрать в списке объектов камеру.
Потом отодвинуть её вдаль, пока все объекты не поместятся.
Или врукопашную изменить координаты камеры и/или углы наклона камеры.
Или изменить параметры самой камеры (фокусное расстояние, по умолчанию 35). или угол смотрения.
Или промасшабировать что вы там наделали.
Проблема заключается в том, что когда я включаю ортогональный режим для камеры и выставляю изометрический вид, сетка в сцене где создаются объекты просто обрезается внизу, получается что объекты или части объектов которые попадают за эту сетку просто исчезают (если смотреть через режим камеры)
Вопрос такой, можно ли как то поправить это или может есть другой метод реализовать подобное?
(Другие программы не предлагать и тайловую систему тоже)