Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с изометрической картой в программе blender.

Сладенький Филчи Профи (782), на голосовании 3 недели назад
Дело в том, что я пытаюсь нарисовать локацию для игры в изометрии, с объектами типа зданий и машин проблем нет, но вот для асфальта, земли и тд, я так понимаю надо делать тайлы, но мне не нравится этот метод, поэтому я хочу полностью в ручную нарисовать локацию в blender и под большим разрешением отрендерить в одну картинку.

Проблема заключается в том, что когда я включаю ортогональный режим для камеры и выставляю изометрический вид, сетка в сцене где создаются объекты просто обрезается внизу, получается что объекты или части объектов которые попадают за эту сетку просто исчезают (если смотреть через режим камеры)

Вопрос такой, можно ли как то поправить это или может есть другой метод реализовать подобное?

(Другие программы не предлагать и тайловую систему тоже)
Голосование за лучший ответ
Юра Кирюшин Мыслитель (9031) 1 месяц назад
Попробуй в оф сообществе blender спросить:
https://vk.com/blender_3d
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (219891) 1 месяц назад
Перейти в режим редактирования объектов и выбрать саму камеру (точку, откуда смотрят на рендере) - непосредственно (как именно - зависит от версии программы) или выбрать в списке объектов камеру.

Потом отодвинуть её вдаль, пока все объекты не поместятся.
Или врукопашную изменить координаты камеры и/или углы наклона камеры.

Или изменить параметры самой камеры (фокусное расстояние, по умолчанию 35). или угол смотрения.
Или промасшабировать что вы там наделали.
Вячеслав Просветленный (41529) 1 месяц назад
в настройках камеры и вьюпорта выставить очень маленькое число Clip start

Похожие вопросы