Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема ваз 2104 инжектор.

алексей кокин Ученик (153), закрыт 2 года назад
Ваз 2104 инжектор. Во время движения машина стала дергаться и начала моргать лампочка чек. Остановился и заглушил машину. Спустя 5 минут поехал спокойно дальше. Когда подьехал к дому машина заглохла на холостом ходу. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
Лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (344905) 2 года назад
модуль, эбу, высоковольтники, пропуски зажигания и так далее
алексей кокинУченик (153) 2 года назад
Модуль и высоковольтники менял месяц назад. Может быть из за топливного насоса?
алексей кокинУченик (153) 2 года назад
Сканер ELM 327 ничего не показывает
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (344905) алексей кокин, пропуски зажигания
алексей кокинУченик (153) 2 года назад
Спасибо за ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (344905) алексей кокин, ок
Остальные ответы
vovik8_ Просветленный (37343) 2 года назад
Очень сильно похоже на модуль зажигания.
алексей кокинУченик (153) 2 года назад
Модуль зажигания менял 3 месяца назад. Правда поставил простой не помню фирму. На Bosch денег не хватило (((
vovik8_ Просветленный (37343) алексей кокин, Тут такое дело. Однозначно дать ответ не возможно. Нужна какая то минимальная диагностика. Модули зажигания весьма распространенная причина и судя по описанию вами дефекта, проблема происходит при нагреве. Далее остывание за 5 минут и опять проблема по окончании поездки. Давайте предположим что происходит закипание топлива в рампе, это вообще не электрическая проблема. а вот ЭБУ это маловероятно, оно в салоне и за пять минут быстро не остынет. А когда двигатель заблажил вы наверно попробовав стартануть, таки открыли капот и происходит быстрое охлаждение. Да и качество модулей не смотря на громкие брэнды оставляет желать лучшего. Ну вот ещё вариант, нагрев главного реле и реле бензонасоса. Они сами по себе греются, но и контакты нагреваются от протекающего тока.
алексей кокинУченик (153) 2 года назад
Спасибо вам большое за ответы
алексей кокинУченик (153) 2 года назад
Я честно говоря грешу на бензонасос. На холодную работает, а вот при нагрева начинает чудить. Ну это моё мнение. Его не меняли около 10лет
vovik8_ Просветленный (37343) алексей кокин, тогда имеет смысл замерять давление топлива в рампе на разных режимах, ХХ, 1,5-2,0т. об. по тахо, резкий бросок педали газа в пол, ну и хорошо бы при наличии дефекта.
Похожие вопросы