Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто придумал мем про низкую культуру дискуссий в Восточной Европе?

Повелитель Скелетов Просветленный (29123), закрыт 1 неделю назад
И как повысить этот уровень?
Лучший ответ
Василий Пктров Просветленный (30666) 1 месяц назад
Привлечь западную культуру дискусий, типа, что там у вас, а где наше.
Повелитель СкелетовПросветленный (29123) 1 месяц назад
Привлечь любую культуру невозможно по смыслу, можно лишь перевести дискуссию на тему о западной культуре, но что то я сомневаюсь, что уровень дискуссий повысится просто от смены объекта дискуссии. Все таки культура подразумевает минимум взаимное уважение дискутирующих.
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (212703) 1 месяц назад
Вот кто придумал - пущай и думает как. Дискуссии с западной Европой вообще не возможны по причине отсутствия там разумных людей - и ничего. Живут как-то и газ у России требуют без заключения контрактов.
Повелитель СкелетовПросветленный (29123) 1 месяц назад
Это понятно, что там любого консерватора или традиционалиста сразу записывают в фашисты, особенно в Германии.
sholoh6 Высший разум (1093802) 1 месяц назад
Многоточие — это следы на цыпочках ушедших слов.