Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые романтические или впечатляющие песни для родного человека ?

*** ][ Access ][ Secret ][ code ][ *** Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Были ли у вас песни от неё, и если да, то какие они, может спеть один куплет. Или строчку её любимого исполнителя. Стихотворение, например. Подойдёт, любая музыка, только на русском и без мата, не много в сказочном стиле или даже лучше, чем в сказке. Только желанная, которую можно не стыдно посвятить своему любимому человеку. (Или родной душе).
Дополнен 1 месяц назад
Ах, и да. Напишите, только интересные стихи. Спасибо!
Лучший ответ
Марфа Грейф Мудрец (14775) 1 месяц назад
Игорь Виданов «Назад в прошлое»
*** ][ Access ][ Secret ][ code ][ ***Ученик (97) 1 месяц назад
Если что я девушка
Марфа Грейф Мудрец (14775) Марко, а там главное-смысл песни. Не более. P.S: я тоже девушка)) Но песня зашла)))
Остальные ответы
Ангел Искусственный Интеллект (315750) 1 месяц назад
музыка
треки из фильма города ангелов ...))
*** Star secret *** Ученик (96) 1 месяц назад
О.. Да твоих, не виданных дней! Я вся в в твоей, и желанной страсти!
Будто, во власти солнца - заходом, в воротца, желанного и роскошного...
в замке, созданном из гнилого золота - дворца!

Так давай же, ещё раз, сбежим из их угодного комфорта!
В свой укромный уголок, или всеми местами нового мира, нальёмся...
Будто бы из нового ручья напьёмся, в прок.

И без жажды власти, и пойдём мы в гости к своей знакомой...
для нас. Беззаботно вольёмся в объятья,
своей словно раскалённой жаркой, любовной страстью!
...

И твой ключ, от сердца моего - открылся вновь!
Для желанного и только одного...

- Сам знаешь для чего ?!

...
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
Ах... Марко люблю я тебя в ответ. Беззаботно заботою тайну нашу всегда храня...
Ах... В ответ, расскажи что ты тоже любишь меня...
Раскрой же, тайну - если не секрет, то - навеки - бред...
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
Ни странно, и (ни никак) ни складно!...
и только, наш оберег, покажет как долог ты мне!...

так пусть, это будет нам урок, и беззаботный шах!
... в Небеса, любви и страданье, о как старание превзойти,
везение - наши не везением, словно с небес в пустоту, и от туда..
словно из под земли, снова в небеса, беззаботной ласки!

Так ответь, мне или нет?! пойму! Дай же ответ, мне..
позвони иль, просто приходи и улыбнись мне и с любовью

Обними МЕНЯ, как свою родную часть.
Только будто бы, во сне - поможешь мне не упасть!...
В океан, и в бездну прямо к ней в пасть!

обними же, меня по скорей!
и исполни наше общее желанье

хранящей нашу любовную тайну ВСЕЙ!
Пусть свет и солнце, мрак и тьма...

Не разлучит - нас, навсегда!
алексей кашенцев Мастер (1196) 1 месяц назад
Осеняя свадьба Осеняя росса
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
Ммм... роса!...
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
*** Она наверное, вкусная! (Никогда не пробовала её на вкус*!)
sUnset man Искусственный Интеллект (873913) 1 месяц назад
есть. русские народные блатные хороводные
Владимир Мудрец (17733) 1 месяц назад
Ну что тебе сказать ?(это песня такая))))
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (220795) 1 месяц назад
Божья коровка -
"Гранитный камешек"
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
на то они и для Любимого... а не для всех ((
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
согласна. не все песни можно услышать, особенно если они адресованы только одному... человеку.
Кот Сарделькин Оракул (55822) 1 месяц назад
Красная плесень песня в первый раз!
Евгуш@ Гуру (3247) 1 месяц назад
Аматори - дыши со мной
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
Что? ..Нет, не буду с тобой дышать...
наверное, у меня есть с кем дышать?
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
Ой! шутки не поняла...
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (348095) 1 месяц назад
Ох, Самара-городок! Беспокойная я. Беспокойная я, успокоооой ты меняаааа....
блатняк777 Ученик (135) 1 месяц назад
дети рейв - турбо пушка
Любимая Моника Знаток (252) 1 месяц назад
Ярослав Сумишевский, Владимир Захаров
Солнышко Ясное Гуру (3460) 1 месяц назад
Benny Benassi - Every single day.
Перевод примерно такой.

Ночью меня терзает мысль,
Что никого нет рядом.
Загляни ко мне, скажи, что останешься со мной.
Я скучаю по тебе одному.
Я думаю о тебе каждый день.
Каждый день, каждый час.
Я думаю о тебе каждый день.
Каждый день, каждый час.

Эта песня ассоциировалась у меня с моей первой любовью, которую я действительно видела каждый день но боялась признаться в своих чувствах, а дома потом слушала эту песню с грустью и тоской в душе.
*** Star secret ***Ученик (96) 1 месяц назад
Если что, и за него поставила...
ладно у нас один аккаунт на двоих.