Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к котам геям?

Александр Болоков Гуру (3765), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Дэзи Искусственный Интеллект (217944) 1 месяц назад
таких нет в природе!!!
ТамерланИскусственный Интеллект (784775) 1 месяц назад
Ещё как есть и собачки такие тоже есть.
Дэзи Искусственный Интеллект (217944) это придуманные глупости, чтоб оправдать содомский грех!
Остальные ответы
Тамерлан Искусственный Интеллект (784775) 1 месяц назад
Как к претендентам на внеочередную кастрацию.
Владимир Усольцев Мыслитель (8011) 1 месяц назад
Котов некрофилов видел. Кошку (или кота) сбил машиной случайно. Убрал на обочину. Обратно ехал, её трахал кот, и ещё штуки3-4 в очереди стояли
Манул Просветленный (33055) 1 месяц назад
Как к тем, кого не нужно кастрировать
Ales Guff Гуру (3137) 1 месяц назад
Как к братьям-украинцам
Добрый Вомбат Мыслитель (7814) 1 месяц назад
Эмммм... Нейтрально. К геям отношусь плохо, к котлам отношусь хорошо.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (643494) 1 месяц назад
Очень просто - луплю по заднице тапком. Прекрасное средство.
сумимасен хаджиме Оракул (52125) 1 месяц назад
Первыми навстречу часто выбегают дети и коты
И НУЖНО ДОМИНИРОВАТЬ
Сергей Шваро Мастер (1835) 1 месяц назад
У меня дома такие живут. Снимаю на видео
Time Rider Мастер (1102) 1 месяц назад
Геев не существует, гомофоб конченый
Алексей СметчикУченик (202) 1 месяц назад
Геев не существует, есть пидары
Time Rider Мастер (1102) Алексей Сметчик, а пидары это кто кто письку суёт куда хочет, или кто спит с бабами и обкрадывает пенсионеров ?
Белка и Хрюня Мыслитель (6769) 1 месяц назад
Насчёт животных ни разу не встречал таких, ну вообще как то всёё равно, если это по их согласию, ну то есть и один и второй не против, то чё бы нет.
Дивергент Высший разум (1408523) 1 месяц назад
Я ненавижу любых котов. И кошек. И собак - тоже.
Ирина АристоваПросветленный (32123) 1 месяц назад
мой дед тоже их всю жизнь не любил. а потом зимой, за городом, подобрал маленького котенка. много лет кот прожил.
Ирина Аристова Просветленный (32123) 1 месяц назад
А что - кастрировать не надо! Да и кошку стерилизовать не нужно будет. Противники стерилизации животных - заведите себе котов-геев))
буч 007 Оракул (51768) 1 месяц назад
Не надо клеветать на животных!
Patrick Мудрец (10673) 1 месяц назад
Я к ним не отношусь.
Профессор Ученик (18) 1 месяц назад
Их не бывает в природе вообще.