Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за порода?

Диана Кононенко Ученик (133), закрыт 1 месяц назад
Я прекрасно понимаю, что бордеров без документов не отдают, но всё равно хочу забрать себе щенка, уж очень он понравился мне. Может найдутся знающие люди, а то он очень похож
Лучший ответ
Екатерина Игошина Искусственный Интеллект (190363) 1 месяц назад
Вот на бордера он как раз и не особо похож. Другие пропорции, другой костяк, тяжёлые уши другой посадки. Симпатичный и совершенно беспородный биколорчик
Остальные ответы
Allaiva Оракул (90526) 1 месяц назад
Ну похож окрасом на бордер колли, и говорите всем, что бордер колли. ;)
Документы проверять не будут.
Вам всё равно, а окружающие угомонятся ;))
alex weiss Оракул (54260) 1 месяц назад
Красивый сабакеус, пусть будет смесок бордер колли, их сейчас много, почему бы и нет.
Женя Оракул (56036) 1 месяц назад
Похож и породистый разные вещи. Если очень нравится берите, но не ждите от него качеств и внешности Бордер колли. Это беспородный щенок, дворняжка как не крути, и что из него вырастет никто с точностью не предскажет.
Оленька Смайл Оракул (82712) 1 месяц назад
Так если вам очень понравился, тогда зачем про породу спрашиваете? Щенок может выглядеть сначала так... А вот вырастет и от Бордер мало что останется
ЛИнДА Искусственный Интеллект (259998) 1 месяц назад
Без документов не отдают НИКАКУЮ породу. Более того, их и с доками, как правило, не ОТдают, разве только если у них проблемы какие то. Породистых ПРОдают. А раз нравится, то и берите. Он и правда очень славный))