Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы думаете, если бы Иосиф Виссарионович встретил Владимира Владимировича, то какие вопросы ему бы задал?

Ellie Williams Гуру (3455), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (57324) 1 год назад
Куда хочешь: лесоповал или на урановую шахту?
Дмитрий ВторушинИскусственный Интеллект (313270) 1 год назад
Причём не ему а тебе))
Пользователь удален Оракул (57324) Дмитрий Вторушин, а может тебе? Каждому ольгинскому боту на год в Сибирь.
ОлегПросветленный (46909) 1 год назад
Правильно делаешь Володя надо бить фашистскую сволочь в РОССИИ и на Украине, а в ЕВРОПЕ так поступай как Я в 1945
Остальные ответы
ZаИц ХаРоФыЙ Оракул (65838) 1 год назад
Обнял бы его и поблагодарил за его труд.
Новенький Искусственный Интеллект (129992) 1 год назад
Володя, какого хрена ты пустил в Россию столько чурок?
Максим Просветленный (25589) 1 год назад
Один эффективный менеджер встретил другого эффективного менеджера. Им есть о чём поговорить, я не стал бы их подслушивать.
Николай Васин Знаток (254) 1 год назад
Оживает как-то Иосиф Виссарионович, встаёт из могилы и приходить прямо в Кремль в офис к Путину.
Спрашивает Путина Сталин:
- Могу я тебе как-нибудь помочь, а?
- Почему у нас все плохо: экономика разваливается, нищета, корупция повсюду и т. п... Что мне делать?
Сталин, не задумываясь, отвечает:
- Расстрелять всех демократов и покрасить Мавзолей в голубой цвет.
- Но почему именно в голубой?
- Я так и думал, что по первому вопросу разногласий не будет.
ChraiberМудрец (10554) 1 год назад
Этот анекдот я слышал лет 30 тому назад - только с другими героями.
Данил Куприков Мудрец (16336) 1 год назад
Как там дела в политике идут?
Доктор кот Ученик (178) 1 год назад
Сказал бы расстрелять!
harry houdiniУченик (88) 1 год назад
Первая мысль была такой
Romzes Просветленный (38233) 1 год назад
Что ты страной то слелал
Василий Пктров Оракул (64079) 1 год назад
Зачем нагнетаешь панику за нападение на рф.
Abram Pupkin Мудрец (12706) 1 год назад
уточните : Кто кому ?
Кузьма Петров Профи (575) 1 год назад
Верни людям сворованные деньги, полезные ископаемые, и работу
Серг Знаток (274) 1 год назад
Он бы обнял его и сказал -красава брат жи есть жи, сталин бы и вас тоже ссылал в сибирь, и в стране творилось бы не понятно что, ни одного правителя нет и не будет для народа )) Власть и деньги они вытянут все человечное
Дэзи Искусственный Интеллект (265830) 1 год назад
завистлив был.. наверное расстрелял бы,
чтоб устранить конкурента..
тов. Эйяфьятлайокудль Мудрец (15500) 1 год назад
шинельку бы задарил Вовану, чтобы не мёрз и рукавицы трёхпалые, чтобы не мазал.
Спрошу Просветленный (22768) 1 год назад
Они бы от встречи оба уклонились
Пользователь удален Ученик (140) 1 год назад
- Как тебе, товарисч, удалось пережить 1937 год?