
Песня из сериала "киберсталкер"

sanmark Знаток (317), закрыт 1 месяц назад
Прошу помогите найти песню из сериала "киберсталкер" 2 сезон 6 серия 21:06-21:58 Весь интернет прошерстил, шазам меня уже видеть не хочет..
Лучший ответ
Анатолий Селиверстов Мастер (1996) 1 месяц назад
Есть авторские треки которые нельзя найти, таких очень много. Если в официальном OST листе его нет - значит это как раз тот случай (
sanmarkЗнаток (317) 1 месяц назад
Да, так и есть, я написал композитору, он сказал что просто не добавил этот трек в ost и в понедельник скинет мне ссылку на него)
Остальные ответы
макс ваваев Профи (618) 1 месяц назад
Та песня которая тебе нужна вырезка из саундтрека я недавно охерел от этого в сериале тьма искал песню а она 7 минут длиться и тот момент на 5 минуте был найти его можно только вручную ) удачи возможно еще что это саундтрек 2 сезона так что ищи не только здесь
1 сезон

Score Soundtrack

1. Yeuz – Left Over (7:16)
2. Yeuz, Paul Sabin – Parano (Clean) (2:58)
3. Paul Sabin – Contact (Clean) (5:53)
4. Yeuz, Paul Sabin – Alma (Clean) (2:11)
5. Yeuz, Paul Sabin, Ben – Different Kid (Clean) (4:38)
6. Yeuz, Paul Sabin – Looking For Something (Clean) (5:11)
7. Yeuz, Paul Sabin – Code Part I (Clean) (1:45)
8. Yeuz, Paul Sabin – Kaur (Clean) (6:54)
9. Yeuz – Love (Clean) (1:47)
10. Yeuz, Paul Sabin – Lux (Clean) (3:21)
11. Paul Sabin – Cloud (Clean) (0:49)
12. Yeuz – Low (Clean) (6:46)
13. Paul Sabin – Code Part II (Clean) (2:05)
14. Yeuz, Paul Sabin – Discovery (Clean) (3:35)
15. Yeuz, Paul Sabin – Kaur Voices (Clean) (0:50)
16. Paul Sabin – Consequences (Clean) (1:56)
17. Paul Sabin – Lone (Clean) (5:36)
18. Yeuz, Paul Sabin – Émancipation (Clean) (1:00)
19. Yeuz – Astra (Clean) (5:12)
20. Paul Sabin – Pool II (Clean) (2:49)
21. Yeuz – Paranoid (Clean) (6:34)
22. Yeuz, Paul Sabin – Satellite (Clean) (3:07)
23. Yeuz – The End (Clean) (1:22)
sanmarkЗнаток (317) 1 месяц назад
Ну эти я все переслушал, тут ничего