Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы написать сильную, убедительную статью для журнала, очень вредно чтобы читатель думал, что ты его пытаешься убедить

Поэт Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Чтобы у читателя не создалось мнения, будто автор уверен, что читатель - критикан и скептик. Автор сильной статьи должен быть уверен, что научное сообщество полюбило уже автора, поэтому читатели перестали придирки устраивать, а слепо верят каждому твоему слову, если складно и красиво звучит.

Так?
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если ты себя не ценишь, ты ничего не добьешься?
Тебе не дадут.
Лучший ответ
Тугеус Владимир Искусственный Интеллект (156199) 1 месяц назад
Поэту всякие преграды по плечу.
Он выдвинул гипотезу в три буквы,
Не те, что на заборе, не шучу,
Вполне приличные латинские три буквы.

Гипотез "abc" пока никто
Не доказал от сотворенья мира
И пусть он в математике никто -
Его прославит поэтическая лира!

По ссылке Поэта:

Остальные ответы
Сергей Оракул (58335) 1 месяц назад
не так. верят здравому смыслу а не признанию.
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161696) 1 месяц назад
Теперь понятно, почему ни одну из твоих писулек не принимают. Когда пишешь статью, ты раскрываешь тему. Всё. Есть тема, есть твоя работа над ней, есть вывод. Всё. Если ты пытаешься как-то подстроится под читателя или редакцию, то тебя шлют нах, и правильно делают. Статья не про читателя и не про журнал, она про объект исследования.
Николай Круглов Просветленный (44325) 1 месяц назад
не хочется вас тролить, но всё что вы пишите не имеет к научной деятельности никакого отношения.
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
Не хочется - не надо.
Patrick Мудрец (10668) 1 месяц назад
"Так?"
Описание того или иного, не есть убеждение, а лишь донесение некой информации до читателя и не Вам определять образ его мышления под воздействием прочитанного. Ваше мнение о себе или материале не более чем фикция, а отзывы читателей не более чем ...

"Если ты себя не ценишь, ты ничего не добьешься?"
Главное быть собой, а личностная оценка и оценка со стороны сильно различается, как факт. Оставьте это другим, пусть думают о вас что хотят... метать бисер перед свиньями...
ЕвГений Косперский Искусственный Интеллект (224346) 1 месяц назад
Не принимают ваши статьи и не отзываются на них? Пишите прямо в "Спортлото".
Макс Зуев Мыслитель (6001) 1 месяц назад
Писать на стенах туалета
Увы, друзья, не мудрено
Среди г0вна вы все поэты
Среди поэтов вы - г0вно
KniLKnoLos Оракул (89535) 1 месяц назад
От куда тебе знать, твои статьи ни разу не принимали.
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
Принимали, но когда со-автором был Профессор Ристо Таммело. Мой научный руководитель.