Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно... Что наша жизнь? - ИГРА!!!

Вечный романтик Просветленный (33108), закрыт 1 неделю назад
А вы азартны... готовы пойти до конца или играем обдуманно:)
Лучший ответ
jon golov Высший разум (116759) 1 месяц назад
Мир вокруг нас такой, каким мы хотим его видеть, каким творит наше воображение, наше состояние.. И создав другое состояние, другое ощущение жизни, жизнь примет другое очертание, другие формы, а возможно- будут и другие законы, которые мы откроем через наше восприятие.
Жизнь-это иллюзия нашего воображения, нашего сотояния ума, тела, души. это продукт нашего ума и воображения.. Все, что происходит с нами -это всего лишь опыт наших представлений, иллюзий, которые так же мы легко можем получить от книг, фильмов, игр, И мы учимся жить и пользоваться нашим воображением..
То, как мы живем трудно назвать жизнью, это существование по чужой программе, по кем-то созданным условиям жизни.
Но что такое настящая жизнь-это жизнь во всех измерениях, во всей вселенной, а не в тех рамках, в которые нас впихнули, и эксплуатируют нашу энергию, разум, наши силы и возможности..
Остальные ответы
Бред Питта Мастер (2147) 1 месяц назад
Нет, не азартен. Играю до выигрыша, и сматываю. Это закон любого инвестора. После выигрыша обязательно придёт вслед поражение. Всё имеет цикличность, по сути, идёт боковым трендом. Таких называют скальперами. Но я не он. Беру похлеще. Главное - вовремя уловить тот переходящий момент, и заказать себе в ресторане после Сибаса.
Podolyanka Искусственный Интеллект (182913) 1 месяц назад
Очень важно НЕ заиграться...
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Не возразишь... благодарю, за ответ:)
Podolyanka Искусственный Интеллект (182913) Вечный романтик,
Евгуш@ Гуру (3247) 1 месяц назад
Да я готово ползти до могилы!
® Мыслитель (5484) 1 месяц назад
Ещё какая, даже если этого не замечаем...
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Ставка... на миллион, если играть... то все на кон!
Благодарю за ответ:)
Viorika Просветленный (22773) 1 месяц назад
Я очень азартная и поэтому не играю. Для меня жизнь-петешествие.
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Чудесный ответ... и до боли знакомый... :)
Viorika Просветленный (22773) Вечный романтик, итальянцы говорят жизнь это passaggio
Дуся Гуру (3012) 1 месяц назад
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Жизнь надо жить... ведь так? Иначе жизни на пятак...
и выбирая - выбирай... дыши, надейся, проживай:)
Дуся Гуру (3012) Жизнь надо прожить, пройти этот путь..
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (348095) 1 месяц назад
Я играла с огнем,
Не боялась огня.
Мне казалось: огонь
Не обидит меня.
Он и вправду не жег мне
Протянутых рук.
Он горячий был друг.
Он неверный был друг.
Я играла с огнем
Вот в такую игру:
То ли он не умрет,
То ли я не умру.
Я глядела в огонь,
Не жалеючи глаз.
Он горел и горел,
А однажды погас.
Я играла с огнем
До поры, до поры,
Не предвидя особых
Последствий игры.
Только отблеск огня
На лице у меня.
Только след от огня
На душе у меня.
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Красивый стих... ища одно вкушаем и иное:) Благодарю за ответ .
Софи Мудрец (13452) 1 месяц назад
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Я буду помнить все, до первых седин... спасибо за ответ :)
Софи Мудрец (13452) Улыбаюсь Вам)
Екатерина Кузнецова Гуру (4512) 1 месяц назад
человек кузнец своего счастья
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Отчасти... все мы листиками на ветру :)
Sylar54 Искусственный Интеллект (232644) 1 месяц назад
игра ли наша жизнь? аля Матрица или много прочих творений... да, почему? потому что наши глаза даже видят картинку так, как нам ассоциировал мозг, который видя свет, тени и прочую информацию - формирует в нашем сознании вид объекта, его цвет, вкус, запах и тд. Часто думал, а что... если в этом мире мы как аватары, ведь и мы создаем вирт. миры, где люди играют жизнь, что мешает высшим сделать что то подобное для вознесения, скажем как отбраковку... кто прошел главный квест - возвысится, кто нет - на перерождение, кто испортился - на отработки.
Но это лишь рассуждения, я думаю, что после смерти все закончится, никакой загробной жизни нет, сценария нет, судьбы нет
__ГоНоЧЧнАя__ Просветленный (29771) 1 месяц назад
Да... наша жизнь игра... мы ведём.... но, мы азартно идём до конца, обдумывая каждый ход.... иначе, не обдумывая это уже не игра.... а просто плыть по течению...
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Как все сложно... обдумать, как упадет кубик... я так не умею:)
__ГоНоЧЧнАя__ Просветленный (29771) Вечный романтик, ну.. это из темы -где соломку подстелить))))) и тогда будет интересная игра)))
Злата Ветрова Оракул (58098) 1 месяц назад
не играю, живу
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Ой ли... все мы тут случайно...:)
Злата Ветрова Оракул (58098) Вечный романтик, где тут?)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (191114) 1 месяц назад
не азартен жизнь тратить на азартные игры не хочу
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Вы правы... но выбор сродни ставке... Итак ставки сделаны, дамы и господа. Ставок больше нет:)
Ян Лурье Искусственный Интеллект (191114) Вечный романтик, у меня так два знакомых спалились) Все что им родители оставили все спустили... Гоголь очень верно описал Ноздрёва из"Мертвых Душах"
Татьяна Мудрец (16801) 1 месяц назад
Играю по настроению, но мой разум не умеет отключаться :)
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Мы рискуем, наверное поэтому великие провели аналогию. Каждый раз делая выбор ...рискуем. Видимо так:)
Tale Quale Мудрец (14246) 1 месяц назад
Я азартна в том, в чем я сильна
Вечный романтикПросветленный (33108) 1 месяц назад
Изящно... и женственно. Благодарю за ответ:)
Tale Quale Мудрец (14246) Вечный романтик, Благодарю)
@Колесников@Вер@Петровн@ Искусственный Интеллект (106754) 1 месяц назад
Думаю, что обдуманно. Есть какой-то сторожек внутри, заставляет тормозить, а потом - раз!, дает команду, что можно.