Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Решил несколько задач тысячелетия, за каждую обещан миллион. Но с условием публикации в американском журнале.

Поэт Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
А это у меня не получается. Доказать Гипотезу Римана легче, чем её опубликовать в журнале и получить лимон. Поэтому нужно публиковаться на форумах.
Какие серьёзные открытые форумы есть?

Форумы dxdy.ru, arXiv.org
не предлагать, потому что на первом меня не любят,
а на втором требуют пропуск.

My papers on mathforums.com are
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Дополнен 1 месяц назад
Ишу-а: "Так ты перепрыгнул все лучшие умы человечества, может ты Всевышний?"
Поэт:
"Я не волшебник, я только учусь" (фраза из советского фильма "Золушка"). Был бы чудотворцем, то научился бы азам научного общения.
Дополнен 1 месяц назад
Зета: "Доказать и считать, будто доказал, — это разные вещи))"
Поэт:
Да. Поэтому очень страраюсь улучшать тексты рукописей, получая информацию от участников различных форумов. Конструктивной информации от журналов нет никакой.
Дополнен 1 месяц назад
Зета: "ну, если все вам говорят, что ваши доказательства глупы, бездарны и яйца выеденного не стоят, то есть очень большая доля вероятности, что вы (метафорически) осёл (в математическом плане)."
Поэт:
Но есть и почти ничтожный шанс, что я прав. Всегда надо надеяться на лучшее. Мне не полезно считать себя полным кретином, ни к чему не способным и без потенциала. Это мне никак не поможет получить лимон и признание.
Лучший ответ
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161696) 1 месяц назад
А я на луну сегодня с утра слетал. Просто сыр закончился, набрал из того, из которого луна состоит.
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
всем ясно, что ты врун.
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (161696) Поэт, ой надо же, как интересно совпало. Попробуй сюда это повторить
Terminator T-800Мастер (1881) 1 месяц назад
Уоллес, ты? А где Громит?
Остальные ответы
Антон Чигур Мудрец (16114) 1 месяц назад
Гипотезу Римана докажет и ребенок, иди дальше пиццу развози
Алёша Картошкин Мыслитель (5840) 1 месяц назад
За доказательство дадут миллион после публикации в журнале.
За публикацию в журнале нужно заплатить два миллиона....
Рустам Искендеров Искусственный Интеллект (121763) 1 месяц назад
С этими форумами и у меня не получилось. Мой вывод ур-я адиабатного процесса газов на основе МКТГ (такого вывода не было) dxdy.ru сначала опубликовал, но во время дискуссии фамилию одного пользователя написал русскими буквами вместо латинских, и убрали мою запись. arXiv.org для публикации потребовал одобрение двух "гарантов" что ли; отправил статью японскому и итальянскому учёным, но ответа не получил. И всё пропало втуне.
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
Брат по оружию, Вы получите Лучший Ответ. Я хочу обещать. Стремитесь к большему, к большим открытиям. Можете общаться со мной.
Anni Inas Гуру (3456) 1 месяц назад
Мир несправедлив, быть гением-визионером всегда проще, чем объяснить это заведующему палатой.
ishua ivanov Оракул (88601) 1 месяц назад
Так ты перепрыгнул все лучшие умы человечества, может ты Всевышнии?
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
"Я не волшебник, я ещё учусь" (фраза из советского фильма "Золушка"). Был бы чудотворцем, то научился бы азам научного общения.
UndertakerОракул (73766) 1 месяц назад
Крутой ник! Исхуя Иванов. Надо записать.
zeta dæity Оракул (57810) 1 месяц назад
Доказать и считать, будто доказал, — это разные вещи))
ПоэтУченик (18) 1 месяц назад
Да. Поэтому очень страраюсь улучшать тексты рукописей, получая информацию от участников различных форумов. Конструктивной информации от журналов нет никакой.
zeta dæity Оракул (57810) Поэт, написать доказательство и считать, будто написанное доказательство истинно, — тоже разные вещи))
Дед Искусственный Интеллект (178708) 1 месяц назад
Ты достоин трёх Нобелевских премий. :-)
лера лера Ученик (48) 1 месяц назад
я тоже решила. выставила на ютуб.
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Лера, будь подругой, дай ссылку на свой канал на ютубе и на твои решения. Прости, что сразу на ты.
лера лера Ученик (48) Наука, рапределение простых чисел
Александр Сокорнов Оракул (52743) 1 месяц назад
Почему бы Вам не отослать работы на отзыв какому-нибудь математику с репутацией? Например, тому же Перельману. По всему судя, он человек порядочный. Коль скоро отказался от престижной награды, поскольку счёл неэтичным получить её без своих коллег, внесших свой вклад в строгое доказательство принципа Пуанкаре.
Характер не дай бог, ну так и что?
Если Ваши мат-описания не графоманство, ответит.
Если промолчит - значит, скорее всего они ценности не представляют.
Борис Черный Ученик (116) 1 месяц назад
Решил такое, а на форумах загвоздочка: -$
Лев Пейзерман Гуру (4083) 1 месяц назад
Ну в наше время всякий же должен понимать простую правду: Ротшильды, Виндзоры, Гейтсы и прочие жидомасоны купили всё на Земле (ходят слухи, что уже даже и на Небе), и, таким образом, полностью захватив власть, не дают, видите ли, ни малейшего шанса никаким светлым умам открыть миру истину ни в одной из наук. Коронабесие - тому только малое подтверждение, и дело не в миллионе долларов (один месяц войны в Афганистане, например, стоит намного больше) - дело в статусе.
Однако, это не повод сдаваться, нужно стоять на своём.
Иметь сказать "А всё-таки она вертится!" - может не каждый, но эта фраза в своё время прорвалась в века, и кто его знает, возможно не в последний раз.
Искренне желаю удачи Вам, коллега, на нашем нелёгком, тернистом и коварном пути!
Да пребудет с Вами дзета-функция!
Ельеана Искусственный Интеллект (109740) 1 месяц назад
И не распыляйтесь по мелочам. Миллион давно не деньги. Если только - долларов миллион?