Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Европарламент решил высечь Евросовет по причине того, что те не высекли Венгрию и Польшу. Или проще выгнать их из ЕС?

Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (212924), закрыт 1 месяц назад
Ну как Мелкобританию.
Дополнен 1 месяц назад
Пущай голодают как Англия!)
Дополнен 1 месяц назад
Евросовет тоже можно выгнать из ЕС.
Дополнен 1 месяц назад
Пардон, не Евросовет, а Еврокомиссия!
Лучший ответ
Igor Volhv Мудрец (19098) 1 месяц назад
В общем бардак у них там
Остальные ответы
Alex Grin Просветленный (28123) 1 месяц назад
Если всех выгнать, то там только одна Украина и останется...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (641473) 1 месяц назад
...при капитализме хорошо работает перекрытие денежных потоков.
Андрей Искусственный Интеллект (214116) 1 месяц назад
А где шляхи харчеваться будут? Самая дотируемая страна ЕС
Они как укры--мы гордые и независимые, делаем, что выгодно, но пожрать--дайте
Корни то одни
ishua ivanov Оракул (88493) 1 месяц назад
Время покажет, кто правее.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (114057) 1 месяц назад
Набрали там бюрократию, европарламент, евросовет, ПАСЕ какой то. Сам чёрт ногу сломит..
Александр Шустов Ученик (174) 1 месяц назад
Лучше проявить выдержку, пусть сами налаживают свою жизнь, как хотят. У нас и своих дел невпроворот. Просто не надо торопиться, всё должно устаканиться, когда к ним наш газ пойдёт по Северному потоку -2.
nig de Знаток (350) 1 месяц назад
Не выгонят и даже уйти не дадут, будут элиту сметать и новых ставить.
Дед Искусственный Интеллект (178423) 1 месяц назад
Да, Еврокомиссия диктует волю (ЕС) своим мелким шавкам.
Witness Мастер (1231) 1 месяц назад
Уже не выгонят)) Они влипли по самые помидоры)))))
xofyc Гуру (3610) 1 месяц назад
Пардон принят)))) Не выгонят, много должны.
Иван Мыслитель (5935) 1 месяц назад
Еврокомиссия эти вопросы не решает, так поболтали языками и на этом разошлись. Бардак...
Владимир Равенков Искусственный Интеллект (127753) 1 месяц назад
так кто у них там главнюк? евросовет, европарламент, еврокомиссия
Олег Просветленный (46908) 1 месяц назад
Так, кто они враги Населения Европы, или Слуги США выполняющие задание по уничтожению промышленности и людей в ЕВРОПЕ ?
Vashia Dobriy Знаток (449) 1 месяц назад
Богатые дети получившие состояния от дву работающих отцов в отличии от матерей одиночек и тунеядок за счёт мужа в России.