
А вам какая любовь больше нравится, которая зарождалась постепенно, или "с первого взгляда"?

Кира Эсторская Оракул (94792), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Карбафос Оракул (70047) 1 месяц назад
Да тут бы уже хоть какую, только бы - Любовь!
Остальные ответы
Sancho Panza Мудрец (16776) 1 месяц назад
С первого взгляда и поцелуя.... конечно*))
Фил Просветленный (46754) 1 месяц назад
С первого взгляда как приходит, так и уходит.
Workout.a Мыслитель (6981) 1 месяц назад
Любовь бывает только "с первого взгляда", чтобы "как молнией поразило", а всё остальное — это онанизация чувств, как "письма Веры Павловны", в которых она сама себя убеждает влюбиться..
(роман Чернышевского "Что делать")
Злобный КысЬ Оракул (82440) 1 месяц назад
Которая как током коротнула. Без чуши про первый взгляд)
Кира ЭсторскаяОракул (94792) 1 месяц назад
Ну он же в кавычках, это и есть твой вариант.
Злобный КысЬ Оракул (82440) Кира Эсторская, Ты о чем вообще?
Арвен Гуру (4058) 1 месяц назад
Видимо я рациональная зануда) Но у меня только со временем все) С первого взгляда могу только оценить, но не влюбиться)
Привет)
Александр Петров Искусственный Интеллект (152073) 1 месяц назад
я за любовь с первого секса - она сама крепкая ))
` Оракул (84232) 1 месяц назад
с первого взгляда. Чтоб ...ёкнуло ) Это и есть оно
Flayer Искусственный Интеллект (189714) 1 месяц назад
С первого взгляда)
Чё кота за яйцы тянуть то?))
°• $4@(тлив@Я •°Искусственный Интеллект (151064) 1 месяц назад
Да! Главное не тянуть кота в долгий ящик)))
Flayer Искусственный Интеллект (189714) °• $4@(тлив@Я •°, ага)) Тем более любви не существует. Приветик!))
Juliana Lee Мыслитель (6826) 1 месяц назад
Любовь с первого взгляда считают слабой потому, что её легко убить со второго. Но если повезёт, какая разница? У меня постепенно, но я его с 10 лет знаю. Не могу говорить о надёжности каких-то методов. Бывает люди через 20 лет расходятся))
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15027) 1 месяц назад
Первовзгляд по убывающей
Постепенная идёт вечно
Сцевола Искусственный Интеллект (126434) 1 месяц назад
Сердцу не прикажешь, впрочем с возрастом больше тяготеешь к постепенному развитию событий
Цветочек Искусственный Интеллект (192551) 1 месяц назад
Психологи и аналитики говорят что постепенная любовь более долговечная. Я согласна с этим. Поэтому я за посменно-зарождающую любовь!
Сергей Михайлович Просветленный (38407) 1 месяц назад
)))) Постепенная? С первого взгляда? Кир, а что такое любовь? Ну вот как ты это ощущаешь, без пафоса, своими словами?
Кира ЭсторскаяОракул (94792) 1 месяц назад
Душа в душу и раскрываются лучшие качества друг друга.
Сергей Михайлович Просветленный (38407) Кира Эсторская, ))) Это всё?! НадаШ, так мало надо... )))))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (100801) 1 месяц назад
я впердолить люблю пабыстрее и сразу рот и анал