Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему стал беспокоить гастрит? Неожиданно. Связано это с магией? Чего ждать? Пару карт. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (19836), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (49380) 1 месяц назад
Осеннее обострение, магия не при чем
Остальные ответы
ОНИКС Высший разум (1743287) 1 месяц назад
Магия тут не причем, период такой .
Новогоднее настроениеМудрец (19836) 1 месяц назад
Чему радоваться! Руслан?
ОНИКС Высший разум (1743287) Анечка, я не правильно прочитал вопрос . наоборот думал что не болит. что все норм, а оказывается болит .
Новогоднее настроениеМудрец (19836) 1 месяц назад
Было на на меня что то сделано?
ОНИКС Высший разум (1743287) Анечка, нет
Людмила Бурен Гуру (3776) 1 месяц назад
Перейдите на жёсткую диету.
LЯ-$$ Оракул (61123) 1 месяц назад
а к терапевту для начала- ума не хватает сходить?
Юла Знаток (341) 1 месяц назад
Неее. Лучше к врачу срочно
Любовь Фомичова Знаток (330) 1 месяц назад
Все болезни нужно подлечивать даже если не болит)
Наталья Моисеенко Мыслитель (5818) 1 месяц назад
вы ебанутая? гастрит к магии никак не относится. просто вы дура