Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помоги вспомнить фильм, очень нужно.

puer non est de hoc mundo ? Гуру (3624), закрыт 1 месяц назад
Помню раньше он был в сборнике с другими фильмами боевиками, это боевик не фантастика и не триллер, чернокожий мужчина по имени Вик (по крайней мере так его зовут, э
по-моему перевод Дольского, он одноголосый был) Относится к тем кто не прочь заработать денег, на уличных драках. И вот ему подворачивается случай . Ему предлагают работу, на него будут нападать на улице любые скажем так парни бойцы, причем сам же наш герой Вик, не будет знать когда на него нападут, это может быть в любое время, будет он на прогулке или в магазине, не важно. За ним при этом наблюдают скрытно через камеры, так сказать зрители, (видимо организаторы этого шоу). Могу примерно описать фильм, первая его драка была с каким-то чуваком с чемоданом, дело было под мостом, тот использовал его как щит чтобы Вик его не побил, но наш герой отхватив конечно немного люлей, (не без этого) сломал клерку плечо, Вик такой типо закончил репликой: Ну и где мои деньги, и все что-ли? Выходит лысый мужик высокого роста хлопает ему и подносит конверт с деньгами. Потом вторая сцена он дрался с каким-то дизайнером одежды, на вид голубого в магазине, ну когда тот хотел купить себе костюм. Тот давай примерять ему костюм сказал: ты выглядишь просто как красавчик, и воткнул ему булавку в плечо, потом еще и ногой ему в живот добавил, ударил тот конечно не сильно, дабы показать что он второй желающий который готов с ним драться. Музыка (тыдыдумс) Вик отряхнулся и хотел кинуться на него. Гей-Дизайнер: тихо-тихо-тихо только не в моем магазинчике! Нууу? Они вышли потом драка и тд. Опять наш герой победил задушил горе дизайнера его же платком) Я не буду подробно рассказывать, дабы не сбить вас с толку. Потом следующая была драка уже сразу с двумя... Ну названия фильма вроде как Конец Игры, но помоему не фига не такое, найти не могу, все же пиратка одноголосая спеццефектов нет, малобюджетный такой боевичок) но оказался мне крайне интересным) Помоги пожалуйста найти его.
Дополнен 1 месяц назад
Да это категории ''б'' фильм, ТО ЕСТЬ ВТОРОСОРТНЫЙ И МАЛОИЗВЕСТНЫЙ
Дополнен 1 месяц назад
Дополняю, я его на двд диске смотрел, вместе со сборкой других фильмов ти по пуля навылет и тот самый человек
Дополнен 1 месяц назад
ОНи смотрят, они всегда смотрят (тыдыдумс)
Дополнен 1 месяц назад
Я нашел сам, Ухаха вот этот фильм, советую!)))
Лучший ответ
Сергей Николаевич Мудрец (16981) 1 месяц назад
Примерно какого года? Не что-нибудь второстепенное категории "б"?
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3624) 1 месяц назад
2000 х примерно
ДаникМудрец (15633) 1 месяц назад
Конец игры (2005)
https://www.kinopoisk.ru/film/81309/
Остальные ответы
Артём Вялков Ученик (93) 1 месяц назад
Называется Мистика в мультфильмых.
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3624) 1 месяц назад
хорошо посмотрю)
BlackBird Мыслитель (8435) 1 месяц назад
Возможно это фильм с Стэтемом
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3624) 1 месяц назад
не это очень низкобюджетный да и оценка у него аж 2 в рейтинге из 10, но вот мне как на 9ку зашел)
Петр Ветров Ученик (73) 1 месяц назад
Ну как не знать GAME OVER прикольный фильм кстати
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3624) 1 месяц назад
ну так расскажи мне вкратце весь фильм) от и до
puer non est de hoc mundo ?, У меня тоже так бывает - ищешь фильм, и даже здесь вопрос задаю... а потом как-будто из под земли, сам находишь (вспоминаешь) название.