
Допустим: вы пробились на 5 мин на прием к знаменитости с правом задать 1 вопрос, что вы у него / нее спросите? )

Денис Соколов Мудрец (17424), закрыт 1 месяц назад
К блогеру, музыканту, политику, спортсмену, и так далее. За вами еще толпа желающих, поэтому говорить надо быстро и по существу, у вас есть право на 1 вопрос и услышать ответ на него. Что бы вы спросили?
Лучший ответ
Ophiuchus® Мудрец (16009) 1 месяц назад
кутак сурасма?!.
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Остальные ответы
Наталья Семенюк Искусственный Интеллект (500673) 1 месяц назад
Я бы даже пальцем не пошевелила пробиваться
Денис СоколовМудрец (17424) 1 месяц назад
Зато пошевелили, чтобы заработать на мне 3 балла (или сколько тут сейчас платят), чтобы "ответить" на мой вопрос, а ответа я не получил, не так ли? )
Наталья СеменюкИскусственный Интеллект (500673) 1 месяц назад
И баллы меня не интересуют
Вася Оракул (53931) 1 месяц назад
Как не стать, да как не быть.
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Михалина Просветленный (35382) 1 месяц назад
Сколько у него заноз в пальце?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Марина Сотникова Просветленный (22324) 1 месяц назад
- Кто Вы?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Алексей Сорокин Оракул (57442) 1 месяц назад
Да я на ЛЮБОЙ вопрос ответ заранее знаю... зачем спрашивать???
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
агент влияния Искусственный Интеллект (239233) 1 месяц назад
доколе -один вопРОС Доколе?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Rasul Urusov Мыслитель (9512) 1 месяц назад
Сказал бы привет! да пока
Степан Степаныч Просветленный (20986) 1 месяц назад
Закурить не найдётся?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Вета Пета Мудрец (12803) 1 месяц назад
Где у вас туалет?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
zavrik Мыслитель (7021) 1 месяц назад
Пару лямов не займешь?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Ник пропал Знаток (280) 1 месяц назад
Я стараюсь не думать о том, что если или было БЫ (но никогда не будет). Это унизительно для меня
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Игорь Ветров Знаток (427) 1 месяц назад
Не подскажешь мне, за каким я сюда пробивался?
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
Виктор Кубраков Просветленный (26352) 1 месяц назад
Ему надо - пусть он ко мне и пробивается. Я сам себе знаменитость.
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
АлЁнка*** Просветленный (23127) 1 месяц назад
плясать умеешь ...))
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
KENT@wr Искусственный Интеллект (230127) 1 месяц назад
Для меня -- блогер спортсмен музыкант тем более политик; -((---НИкто... спешу задать вопрос Богу--"" зачем Нам Всё это!?"")))
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
xofyc Гуру (3486) 1 месяц назад
Как пройти в библиотеку.
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.
xofyc Гуру (3486) Денис Соколов, http://natribu.org/
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1917353) 1 месяц назад
Я сфоткался просто на память.
Что охранчем-то и имеем
Денис СоколовМудрец (17424) 4 недели назад
Здравствуйте. Приглашаю посмотреть десятый, юбилейный выпуск моей передачи:
https://youtu.be/_fDrIz8bBsQ
Комментарии приветствуются: что хорошо, что плохо, что можно дополнить, и так далее.