
Как написать (описать) в тексте звук вертолета?)

Кирилл Соловьев Знаток (309), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Имеется в виду, что взрыв можно описать как бабах или тытыщ, а вертушку как?)
Лучший ответ
Герман Успенский Ученик (162) 1 месяц назад
Вру-ту-ту-ту-ту - это вертолёт ))))))))))
Остальные ответы
Чарли Чаплин Мыслитель (8077) 1 месяц назад
Стрекотание
Кирилл СоловьевЗнаток (309) 1 месяц назад
Дополнил
Чарли ЧаплинМыслитель (8077) 1 месяц назад
ну не знаю, тарахтение, вой, гул
Кирилл Соловьев Знаток (309) Чарли Чаплин, вжух-вжух-вжух =)
Чарли ЧаплинМыслитель (8077) 1 месяц назад
фрррррррррр
Кирилл Соловьев Знаток (309) Чарли Чаплин, так это же мопед
Константин Аркадьевич Мудрец (18892) 1 месяц назад
Шум винтов
Кирилл СоловьевЗнаток (309) 1 месяц назад
Дополнил
Константин Аркадьевич Мудрец (18892) Кирилл Соловьев, жжжжжж
W Q Знаток (273) 1 месяц назад
Выф Выф Выф ))
Кирилл СоловьевЗнаток (309) 1 месяц назад
Улыбнул)

Морген подсказал?
exdee
W QЗнаток (273) 1 месяц назад
что бы иронизировать подсказки не нужны, интеллект нужен)
Кирилл Соловьев Знаток (309) Олег Андреев, )))
Амир Амиров Ученик (199) 1 месяц назад
тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр тр
Злата золотая Ученик (12) 1 месяц назад
Стрекот
Кирилл СоловьевЗнаток (309) 1 месяц назад
А как написать стрекот?) Взрыв можно описать как бабах или тытыщ, поезд там чух-чух, а вертолет как?)
Joker Мастер (1504) 1 месяц назад
Шум винтов вертолета был столь агрессивен, будто это бы дракон, что махал крыльями и испепелял всё живое, что было у него на пути. Он постепенно издавал звуки стрекотания, что невероятно нервировало граждан, находящихся в радиусе распространения его звука.
Кирилл СоловьевЗнаток (309) 1 месяц назад
Вжух вжух вжух?))
Joker Мастер (1504) Кирилл Соловьев, можно сказать так: "ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш" - непривычно повторялся шум винтов вертолёта.
ginzzu . Знаток (421) 1 месяц назад
Трещетка) целыми днями летают...
***Danko*** Искусственный Интеллект (112994) 1 месяц назад
Представьте себе шум вентилятора, а это 1000 громче)))
Аллея Ангелов-2021 Высший разум (263894) 1 месяц назад
фить-фить-фить-фить-фить-фить-фить...
Никита Вавилов Ученик (160) 1 месяц назад
Можно описать как: звук, который я УЖЕ ЗАЕБАЛСЯ СЛУШАТЬ СУКА
Валерий Алексеев Ученик (213) 1 месяц назад
да легко почитайте ответы как карбидом очистить септик бут вам и тур тур и тртр)