Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Добрый день ) скажите пожалуйста как пройдет сегодняшний вечер? будет ли радостное событие сегодня?

Екатерина Созина Ученик (20), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 14.01.1997
Лучший ответ
Papessa Taro Мыслитель (5214) 1 месяц назад
Добрый вечер! Вы либо уже вышли из отношений с мужчиной, который не мог дать вам стабильность и семью либо находитесь на этой стадии. Если радостным событием для вас будет полный обрыв связей с этим человеком, то у вас получится. Всего доброго!
Остальные ответы
L Мыслитель (8764) 1 месяц назад
Очень хороший расклад. Приятное свидание, много позитивных эмоций
Morrigun Crow Мудрец (13797) 1 месяц назад
Мужчина какой то, испортит настроение. Не оправдает ожиданий
грег ом Просветленный (42117) 1 месяц назад
Напряжённо.... Будите ждать подвоха.
НОЧНАЯ СОВА Оракул (92261) 1 месяц назад
Добрый вечер. Уж не знаю какого Вы сообщения/известия ждете, но вечер будет удачным в любви... приятные эмоция, радостная неожиданность