Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не была выплачена Нобелевская Премия за создание атомного реактора и атом-бомбы и термо-атом-бомбы? Гипер-оружия?

Наука Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Атомными бомбами на гипер-звуковых ракетах мы сможем бороться против падающих астероидов.

Потому что победителя выбирает компьютер, он смотрит самый высокий индекс цитирования.
Дополнен 1 месяц назад
против астероидов и особо агрессивных инопланетян.
Дополнен 1 месяц назад
Ник: "Нобелевский комитет решил, что такие вещи не заслуживают этой премии"
Наука:
Ничего никто не решал.
Потому что победителя выбирает компьютер
Дополнен 1 месяц назад
Юрий: "Метеорит в Челябинске летел 12 секунд, генерал даже выругаться не успеет."
Наука:
Это метеорит. Он разрушает большой город. А астероид разрушит континент.
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Гуру (4976) 1 месяц назад
Она не была выплачена по той простой причине, что она не была присуждена.
Выплачиваются только присужденные премии.
Остальные ответы
Ник пропал Знаток (280) 1 месяц назад
Нобелевский комитет решил, что такие вещи не заслуживают этой премии
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Ничего никто не решал.

Потому что победителя выбирает компьютер, он смотрит самый высокий индекс цитирования.
Магистр Брома Мудрец (12862) С какого это перепугу?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (154666) 1 месяц назад
Метеорит в Челябинске летел 12 секунд, генерал даже выругаться не успеет.
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Это метеорит. Он разрушает большой город. А астероид разрушит континент.
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (154666) Наука, А куски от астероида три континента.
все тлен Гуру (3067) 1 месяц назад
Это частная премия и она очень политически ангажирована.
Дают тем, на кого укажет американская рука.
Магистр БромаМудрец (12862) 1 месяц назад
Пример можно?
все тлен Гуру (3067) Магистр Брома, пожалуйста, легко - Горбачев, Тихановская, и еще какая-то бабка-диссидентка из России, забыл ее имя-фамилиб, сорри.
Александр Трофимов Высший разум (3859889) 1 месяц назад
Нобель учредил премию, поняв, сколько людей угробили его изобретения (динамит и бездымный порох). И на протяжении всей жизни исповедовал пацифистские идеи.
Магистр Брома Мудрец (12862) 1 месяц назад
Вот так чтоб не соврать, половина Нобелевских премий по физике - за ядерную физику, открытие элементарных частиц, управление ими и тому подобное.

А вот каким образом атомной бомбой бороться с астероидами - можно поподробнее?
Sergey V. VoroninИскусственный Интеллект (169014) 1 месяц назад
Он наивно считает, что в астероиде есть что сломать взрывом.
Магистр Брома Мудрец (12862) Разве что угробить машиниста и кочегара...
zeta dæity Оракул (57810) 1 месяц назад
Ядерный реактор создавался постепенно, ещё со времён, когда нацистская Германия существовала. От первого критического стенда до промышленной АЭС, подключённой к сети страны, прошло порядка 13-14 лет. К тому же, создатель первого рукотворного ядерного реактора — Энрико Ферми — был награждён нобелевкой, правда, не конкретно за СР-1 и бомбу, а за весь спектр его работ в ядерной физике.
ishua ivanov Оракул (88601) 1 месяц назад
Нобелевские премии дают за мирные изобретения.
Krab Bark Искусственный Интеллект (225028) 1 месяц назад
Нобелевские премии дают обычно за открытия, а не за изобретения. А за открытие цепной реакции Отто Ган получил Нобелевскую премию. Правда, по совести, ее следовало дать и Лизе Мейтнер, но чего не сделали, того не сделали. А выбирает лауреата не компьютер, а Нобелевский комитет из 5 человек.
Андрей Искусственный Интеллект (158325) 1 месяц назад
Эрнест Орландо Лоуренс, 1939 г
За изобретение и усовершенствование циклотрона и за полученные с его помощью результаты, особенно в отношении искусственных радиоактивных элементов
Шурик Жуков Просветленный (43136) 1 месяц назад
Военная тематика всегда была засекреченной. Ее авторы не могут показаться даже в Нобелевской комитете.
Александр Парсаданов Мастер (2093) 1 месяц назад
за термо-атом-бомбу дадут такую ещё не придумали) есть только термоядерная
Arkanarian Physicist Просветленный (48960) 1 месяц назад
"Почему не была выплачена Нобелевская Премия за ..." -

- всё очень просто - она не была выплачена просто потому, что не была присуждена !!!

(каков вопрос, таков и ответ)
Сергей Степанов Мудрец (19126) 1 месяц назад
Нобелевская премия не была выплачена потому что предметом награды, а именно ядерной бомбой, был уничтожен банк нобелевского комитета.
Хреножа Попович Ученик (115) 1 месяц назад
потому что его многие сделали, кому будут премию выписывать сам подумай
Иван Мыслитель (5940) 1 месяц назад
Скоро рассекретят. Не будем гадать.
дшрбд дбшр Знаток (254) 1 месяц назад
Наверное потому, что это была далеко не гонка за нобелевскими премиями...?