Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как не застужать спину от сквозняков при прогулках и при открытой фортрчке?

Светлана Светлана Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5113) 1 месяц назад
Нужно одеваться и не ходить голой, хотя понимаю, что очень хочется.
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (192411) 1 месяц назад
одеваться теплее
Светлана СветланаУченик (92) 1 месяц назад
Пуховик, осенние спапоги с носками, толстыми колготкпми, толстыми леггинсами, шерстяной юбкой и перчатками достаточно для такой погоды?
Светлана Светлана, Вот это - одеваться потеплее - и есть причина того, что вы простужаетесь. Потеете - и вас продувает, мокрый компресс получается. Подумайте об этом.
мамашкаИскусственный Интеллект (192411) 1 месяц назад
куда уж больше, особенно перчатки важны )))
Woker Мудрец (10796) 1 месяц назад
На улице тепло одеваться, носить Шарф, шапку, и перчатки.
Дома - открыл окно, пока проветривается комната сидишь в другой комнате.
Когда вернёшься закроешь.
Светлана СветланаУченик (92) 1 месяц назад
У меня открыта только форточка
Андрей Коньев Ученик (139) 1 месяц назад
Не знаю, куртку для кого придумали?
Светлана СветланаУченик (92) 1 месяц назад
Мне недавно даже длинный пуховик (не супертолстый, но для такой погоды должен быть нормальным) не помог.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (349215) 1 месяц назад
Термобелье для таких как вы, придумали.... Чтобы от сквозняка за 5 минут ДОМА!! переохладиться, это ж каким тепличным растением нужно быть...
Светлана СветланаУченик (92) 1 месяц назад
Не за пять минут. Форточка открыта постоянно. Пришлось на спину согревающий пластырь.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (349215) Светлана Светлана, ужас.
Елена Искусственный Интеллект (224517) 1 месяц назад
Никогда не понимала, как это можно "застудить спину". Тем более, при открытой форточке...
Лёха Оракул (62805) 1 месяц назад
Вариант "А"- надевать тёплый пояс.
Вариант "Б"- наладить питание, регулярно делать гимнастику и закаливаться.
Светлана СветланаУченик (92) 1 месяц назад
Гимнастику не делаю только когда женские дела.
Лёха Оракул (62805) Светлана Светлана, гимнастика должна включать наклоны (и прогибы) с максимальной амплитудой, чтоб снять мышечные спазмы. Растяжение мышц ягодиц и задней поверхности бедра- их состояние тоже влияет на кровоток спины. Питание. Вам нужно максимально исключить крахмалистые продукты: всё мучное, рис, картофель, манку и т. д. Исключить мясные и молочные продукты. Термообработанный крахмал и животный белок- основные причины любых воспалений. В идеале недельки 2-3 питаться только сырой растительной пищей. Или провести лечебное голодание.
элина Оракул (61332) 1 месяц назад
и холодильник открывать с шарфом на шее, в перчатках и в шапке
ольга ** Ученик (21) 1 месяц назад
не быть на сквозняке
Раиса РаисаУченик (103) 1 месяц назад
А если на улице ветер: дома сидет? И до а форточку закр? ывать
алексей кашенцев Мастер (1204) 1 месяц назад
Не сиди рядом
Раиса РаисаУченик (103) 1 месяц назад
Дома форточку закпывать и при ветре дома сидеть?
Ельеана Искусственный Интеллект (109932) 1 месяц назад
А зачем открывать форточку - если боитесь простуды. Квартиру нужно проветривать, когда никого нет дома.
Tale Quale Мудрец (14272) 1 месяц назад
Жилетку из натурального махера надевать
григорий мосьпан Мыслитель (7323) 1 месяц назад
все что тут насоветовали забудеть . застудиться это значит локально обдувать определенный участок кожного покрова . так вот если испаряться нечему то и застудить не получится . не пить много жидкости чтобы не потеть . это на ветру и в холоде . а уже где нет сквозняков можно много и обильно пить . и даже пропотеть .
.. Оракул (86397) 1 месяц назад
не сидеть на сквозняках и не гулять с открытой спиной
Софи Мудрец (14270) 1 месяц назад
Носить тёплый пояс ( продают в Аптеке)
Анатолий Селиверстов Мастер (1996) 1 месяц назад
Были похожие проблемы.

1) К иммунологу, и говорите что часто простываете
2) К ортопеду, говорите что спину продувает (как правило это хронически, после того как застудите ее сильно один раз)
3) Чтобы пока временно не простывать рекомендую купить куртку парку чтобы внутри был шнурок который затянет вас в талии и не даст сквозняку продуть вас. А также закрывать форточку и проветривать помещение в ваше отсутствие.

Рекомендую элементарную гимнастику на разогрев мышц. Называется суставная гимнастика - на ютубе куча роликов.