Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Живёшь в заколдованном, диком лесу, откуда уйти невозможно" (В. Высоцкий). Я всегда думал, что заколдован так, чтобы

Наука Ученик (82), закрыт 1 месяц назад
Меня не любили ни девушки, ни научные журналы, ни их профессора.
Но теперь понял, что все кругом такие же "неудачники" и страдальцы. С очень низким уровнем интеллекта, ведь считают, что людей произвели обезьяны (Дарвинизм).
Весь мир заколдован? Ведь сатана - самый главный волшебник и колдун. А Иисус не волшебник, а чудотворец. Но Он почти незаметен и не часто вмешивается.

Даже профессора вынуждены публиковаться в журналах-помойках, хотя опубликовались в элитном арХиве:
Hilaf Hasson, Andrew Obus, ``The abc Conjecture implies the Weak
Diversity Conjecture'',
Albanian J.\ Math.\ 12, 8--14 (2018), arXiv:1706.05782 [math.AG]
Дополнен 1 месяц назад
"...ведь считают, что людей произвели обезьяны (Дарвинизм)."
Увы, так считают только НЕУЧИ
НЕТ у Дарвина такого.
Почитайте и убедитесь :)))

Наук:
Ну тогда, людей произвели морские водоросли, а водоросли появились от самой первой живой клетки.
Дополнен 1 месяц назад
Решил много проблем в науке, их решать нетрудно (если Иисус помогает):
https://mathforums.com/threads/solutions-to-some-millennium-prize-problems-and-abc-conjecture.360557/
Лучший ответ
Муррррка Оракул (65823) 1 месяц назад
Об этом все хорошо рассказал Булгаков в " Мастер и Маргарите ")))
Остальные ответы
V&S Искусственный Интеллект (108620) 1 месяц назад
Все существа беспомощны перед материальной природой и вынуждены действовать в соответствии с качествами, приобретенными под влиянием ее гун, поэтому никто не может удержаться от действий даже на мгновение. Бхагавад - Гита 3.4-5

Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти. Бхагавад - Гита 7.14
Рашид ШаоминЗнаток (474) 1 месяц назад
Веда Бхагават Гита Упанишады Махабхарата!
V&S Искусственный Интеллект (108620) 14. но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15. похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Послание Иакова 1:13-15)
Рашид ШаоминЗнаток (474) 1 месяц назад
Ибрахим не был Иудеем и не был Политеистом он был Ханафитом, предавшимся Аллаху, искренне повинуясь ему и шел по пути истинны (Аль Имран)
V&S Искусственный Интеллект (108620) Роман Шаомин, 73 течения и лишь 1 ...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (193849) 1 месяц назад
жизнь это уже колдовство
срам пред БогомЗнаток (349) 1 месяц назад
может быть больше как художественное творение воедино материального и духовного мира для постижения и разгадки как ребуса, стремления воспитания духовного возрастания. подготовка перехода к духовной жизни. но кто чем страдает тот то и получает, жаждущий истину, истину и получит, если сам ее не придумает.
Ирина Искусственный Интеллект (122409) 1 месяц назад
"...ведь считают, что людей произвели обезьяны (Дарвинизм)."
Увы, так считают только НЕУЧИ
И идиоты.

НЕТ у Дарвина такого.
Почитайте и убедитесь :)))
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Ну тогда, людей произвели морские водоросли, а водоросли появились от самой первой живой клетки.
Ирина Искусственный Интеллект (122409) Наука, Н-да... Интеллектом то, что вы демонстрируете, назвать сложно...
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (121815) 1 месяц назад
Поэт-ТЫ? Я узнал тебя, по запаху рифмы.
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Нет, я наука.
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Спасибо за лайк. Да, я пишу стихи. И меня можно назвать одним из незначительных поэтов.

Люби меня
Как я тебя
И думай обо мне.
Блудный сын Мудрец (16136) 1 месяц назад
Высоцский не знал, но чувствовал что мы живем в "заколдованном лесу".Он думал что в этом виновата система. Все гораздо сложней .Вся цивилизация заколдована. Чужеродная цивилизация рептилоидов сделали все для того чтобы мы жили в мире разделения и недоверия .Извратили все религиозные учения, погрузили нас капитализм, бедность и обман... Слава Богу в ситуацию вмешалась Божественная Иерархия иначе нас ждала мрачная перспектива.
НаукаУченик (82) 1 месяц назад
Блудный сынМудрец (16136) 1 месяц назад
Реальность на много масштабней и страшней. Скоро мы многое узнаем .
***Danko*** Искусственный Интеллект (113025) 1 месяц назад
А если абстрагироваться от дарвинизма ...
IOUY Просветленный (31997) 1 месяц назад
живёшь в закодованном диком миру откуда уйти некуда
григорий мосьпан Мыслитель (7351) 1 месяц назад
и вот разболелось у меня колено . прямо жаром пышит .и не интересно мне стало ничего вокруг, кроме моего колена. и перестала заботить судьба мира окромя одной мысли как же я буду ходить с таким коленом . и на что жить тогда то (с)
Сергей Черкашин Мудрец (15366) 1 месяц назад
"И думешь ты, что прекраснее нет,
Чем лес заколдованный этот."
Александр Викторович Захаров Просветленный (29341) 1 месяц назад
Нет, конечно. Просто тебя победили демоны-страсти и по их воле ты ищешь виноватых, вместо того, что бы искать способ стать лучше
Источник Учение Разумной Гуманной Честности
Саша Гуру (3129) 1 месяц назад
Да-да, это про меня. Живу в г. Нур-Султан уже 49 лет
* Ворон * Просветленный (20342) 1 месяц назад
Здравствуй красивое, доброе, светлое,
Утро славянское, утро безбрежное!
Не похмельное, не тревожное,
Утро прекрасное! Утро Сварожее!
Сергей Морской Ученик (39) 1 месяц назад
Мы думаем не мозгом. Я спорю с умными дядями, они меня не воспринимают о том, что голова это перископ, отросток как рука и нога, а "директор" тела, или душа находится в теле. Здесь мои аргументы http://www.sciteclibrary.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1374271243 Скоро в Китае будет сделана операция по замене головы, все в этом убедятся - голова назовет имя тела. Душу не там искали, а когда найдут - станет возможным пересадить ее в молодое тело.