Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой наполнитель для дивана выбрать?

Андрей Свиридов Ученик (79), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Подскажите, решил вместо кровати в маленькую комнату взять диван, выбрал уже модель, но там на выбор 3 разных наполнителя. 1. Высокоэластичный ППУ, 2.Блок зависимых пружин Боннель, 3. Блок независимых пружин Pocket spring. Какой лучше если спать на нем каждый день?
Лучший ответ
Экзекутор Геростратов Мыслитель (5304) 1 месяц назад
3. Блок независимых пружин Pocket spring.
Остальные ответы
Игорь Колосов Мудрец (17008) 1 месяц назад
опавшие листья - хит сезона. Сырые только не берите
Шмулик Розенцвейг Просветленный (38768) 1 месяц назад
независимые.
форму не потеряет и не будет выглядеть пожёванным через 5 лет.
остальное на совести производителя
валера . Гуру (4973) 1 месяц назад
выбирать нужно жопой. а не пружинами. сять и посмотри какой мягче . тот и покупай
Юрий Котков Оракул (62618) 1 месяц назад
по фик. но не бери пружины
алексей кашенцев Мастер (1201) 1 месяц назад
В ремонт отдай обьясни что хочеш . Там тебе сделают что надо
григорий мосьпан Мыслитель (7343) 1 месяц назад
Лучше советского дивана - книжки ничего не придумана . первый купила мама спал 10 лет . второй купил сам спал 10 лет третий купил тоже сам . сплю уже 3 й год . осталось еще пару диванов сносить и в деревянный макинтош навеки .
Mido MicoИскусственный Интеллект (123342) 1 месяц назад
книжка - форма раскладки. наполнитель может быть любой. как дешманский поролон, так и дорогие пружины.
григорий мосьпан Мыслитель (7343) Mido Mico, не было в ссср дешманского полорона . был нормальный пружинный блок .
Аноним Мыслитель (7930) 1 месяц назад
Пружины боннель. Или дркгие пружины
Mido Mico Искусственный Интеллект (123342) 1 месяц назад
третий вариант.
но я все равно за кровать.
просто странник Искусственный Интеллект (190682) 1 месяц назад
Зависит от основания под матрас, если фанера (1см) по брускам, то ППУ.
если ламели или двп по брускам (их шаг тоже имеет значение), то пружинный.

был у меня диван польский, отличное ППУ (и через 30 лет еще живо), приляжешь - кайф, сидеть тоже удобно, но вот после сна на нём вставала с усталой спиной, начиналась ломота.
Сразу не догадалась в чем дело (молода ишшо была) , потом заглянула под основу .. на брусках с шагом 50 см, лежало двп (которое прогибается меж брусками, под тяжестью мягкого места,
эластичный ППУ тоже прогибается;
в результате поясница приходилась на брусок, оттого и проблемы).
В общем пришлось на бруски крепить фанеру. А это лишние трудо и материальные затраты.. ведь и обивку пришлось снимать и фанеру покупать, и везти, и пилить.

Так что, выбор дивана по картинке - не лучший вариант.
Чтобы не ошибиться - щупать надо в реале или иметь конструктивный чертеж (или хотя бы по схеме сборки судить).
ВикторияИскусственный Интеллект (140488) 1 месяц назад
Да, было такое же. Отчим покойный не стал всю обивку снимать, а только с торца, и впихнул фанеру прямо поверх оргалита. Но меня больше скрип доводил, чем провисание. Сейчас прекрасно, уже лет 15. Но для сна используется редко.
просто странник Искусственный Интеллект (190682) Виктория, мы тоже приподняли, но полностью с лицевой части, убрали двп и наложили фанеру. Впоследствии вообще полностью переделали огромный (три разложения) диван в нераскладной, легкий.
Дед Искусственный Интеллект (178985) 1 месяц назад
ППУ. пружины со временем вылезут.
2021 Искусственный Интеллект (116628) 1 месяц назад
Блок зависимых пружин «Боннель». Такой матрас имеет отличную вентиляцию, быстро высыхает.
SVETLANA LOMAKINA Гуру (2681) 1 месяц назад
Протральте интернет по факту можете и видео посмотреть.
Реставратор Михаил Мудрец (19487) 1 месяц назад
Если выбирать между 2 типами пружин то рекомендую брать с пружинами Бонель.
Это классические пружины типо песочные часы.
В отличие от других типов пружинных блоков в блоках Бонель пружины между собой соединены достаточно жёстко, толстой (толщена такая же как и у пружин) витой проволокой. Пружиный блок Бонель служит значительно дольше в отличие от др типа блоков.
Сейчас всё чаще в мебели применяют более дешовые пружинные блоки в них меньше железа. Пружины тоньше, и каждая пружина в отдельном неткаевом кармане.
Со временем эти пружинные блоки присиживаются, пружины деформируются, и рвут свои и соседние карманы. Далее лавинобразно начинается разрушение всего блока.
И в отличие от сломанной пружины Бонель (они меняются без проблем) тут придётся выкидывать весь пружиный блок или диван.
---
Я мастер по ремонту мебели, ремонт мебели это мой хлеб.