Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Увеличенная простата у чихуахуа 7 лет. Какие методы лечения знаете? Кроме кастрации?

Lika Voronina Ученик (27), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV Оракул (59320) 1 месяц назад
Массаж простать или Простаном УНО,

если серьезно врач сказал кастрация надо резать (
Остальные ответы
Шмулик Розенцвейг Просветленный (38768) 1 месяц назад
тут мужики с проблемой простаты не справляются, а ты за тузика.
вези в германию
Wang Мудрец (13423) 1 месяц назад
Он уже старый, можно и кастрировать
Lika VoroninaУченик (27) 1 месяц назад
7 - старый? Это средний возраст
Илья Сумароков Ученик (93) Lika Voronina, собаки малой породы живут 8-10 лет максимум
Константин КирилловМастер (1212) 1 месяц назад
А тебе - недоумку, лишь бы настроение женщине испортить, анимешник сраный
oleg hlutkov Оракул (51406) 1 месяц назад
сучку ему купи, а кастрация от простата не поможет !
Дэви Просветленный (48163) 1 месяц назад
Или кастрируйте или смотрите как умирает. У мужа пса не кастрировали - рак простаты. Очень жалели, что не кастрировали вовремя...
Лайт Ягами Искусственный Интеллект (228083) 1 месяц назад
Кастрация это вообще не про простату
великий экономист Ученик (145) 1 месяц назад
Усыпи и нового купи, они не дорогие
Константин КирилловМастер (1212) 1 месяц назад
Ты к людям тоже, как к вещам относишься? Психопат больной)
Илья СумароковУченик (93) 1 месяц назад
гений
Алексей Сидоров Знаток (269) 1 месяц назад
ну не вариант сделать из чихуахуа муму :)
Кузьма Петров Знаток (255) 1 месяц назад
попробуйте прогревание и затем массаж
Дед Искусственный Интеллект (178980) 1 месяц назад
Удаление аденомы простаты хирургическим путём.
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (169520) 1 месяц назад
конечно надо освобождать простату тем или иным способом.