Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите пожалуйста вспомнить название старого фильма...

Светлана Сафагареева Ученик (165), закрыт 1 месяц назад
Там полицейский расследует пропажу парня, знакомится с его бывшей которая утверждает что этот пропавший парень её преследует ( потом выясняется что это все были глюки) вообщем он влюбляется в неё, а в конце узнает что она убила этого парня из за того что тот хотел её бросить и она в том же месте убивает этого полицейского камнем по голове (так же как и своего бывшего, в том же месте)
Лучший ответ
Наташа Высший разум (170350) 1 месяц назад
Светлана СафагарееваУченик (165) 1 месяц назад
Спасибо большое)))
Наташа Высший разум (170350) Светлана Сафагареева, пожалуйста. Вспомнила, что там играла Кэти Холмс.
Остальные ответы
D S Оракул (87231) 1 месяц назад
не хотел бы я оказаться твоим парнем, Света!
Светлана СафагарееваУченик (165) 1 месяц назад
????
D S Оракул (87231) Светлана Сафагареева, ну судя по фильму который тебя зацепил)))
Денис Александров Ученик (1) 1 месяц назад
Покинутый
Светлана СафагарееваУченик (165) 1 месяц назад
Спасибо большое))
Денис Александров Ученик (1) Светлана Сафагареева, не за что) кстати вы очень красивая)